Подписывайтесь на канал в телеграме: https://tlinks.run/maximillianman
Капсула с номером А0087726 открылась, и женская рука судорожно схватилась за холодный металлический край. Из ледяного белого пара показалось искаженное ужасом женское лицо, и на пол перед капсулой упало, дрожа, молодое тело девушки. Судороги длились довольно долго, пока не прекратились прорвавшимся из груди криком.
Она долго лежала, пытаясь привыкнуть к ощущениям. Ничего особенного и не происходило: мигало несколько лампочек на приборной панели капсулы, и мягкий зеленый свет освещал небольшое помещение. Глотая слюну, девушка приподняла голову и тут же уронила её, почувствовав пронизывающую боль. Но со второй попытки ей всё же удалось подняться и сесть.
Так прошло еще много времени, пока она наконец сфокусировала зрение и совершила одну, а затем сразу же и вторую попытку встать. Но тут же опрокинулась назад и упала обратно в капсулу, которая начала с шипением закрываться, а девушка закричала и стала в приступе неконтролируемой ярости стучать по крышке ногами и руками, сломав и выбив её. Это привело её в чувство, и она выскочила из капсулы, как ошпаренная и, шатаясь и тяжело дыша, встала к ней спиной.
Внимание её привлекло красное пятно на полу, и она нагнулась, чтобы рассмотреть его. В пятно упала маленькая капля такой же красной субстанции, и девушка с удивлением поняла, что капает из неё. Подняв руку к глазам, она увидела, что в ладони торчал кусок прозрачного материала, обломок крышки капсулы. Она сморщилась и вынула его, отчего кровь полилась быстрее.
Девушка огляделась и увидела в конце комнаты выдвижное сидение, где лежала сложенная одежда. Неуверенно шагая, она приблизилась к ней, подняла майку с длинными рукавами и принялась отрывать рукав. Перемотав им руку, она оторвала для симметрии второй рукав и надела майку на тело. Затем натянула штаны и посмотрела в уходящий в темноту коридор, который вел прочь из комнаты. Идти больше было некуда, и она двинулась в него.
Долго петляя наощупь в темноте, она вышла в тускло освещенный зал, в центре которого что-то лежало. Глаза ее хоть и привыкли ко мраку, но рассмотреть, что же это такое, она была не в силах. В довершении ко всему с противоположной стороны помещения послышался шорох. Она сглотнула и скрылась в коридоре.
Страх сковал льдом её конечности, но любопытство заставило, преодолевая дрожь, выглянуть из-за угла. К середине зала что-то приближалось. Девушка спряталась за стеной коридора, но тут же вновь выглянула в попытке понять, что хочет от неё страх, видеть или нет. Медленно, словно с опаской, темное пятно приблизилось к центру помещения. Раздался истошный вопль. Девушка спряталась углом, но поскользнулась и упала, прислонившись к стене, и закрыв рот руками. Затем вскочила и бросилась бежать обратно по коридору.
Она долго сидела, забившись в угол в комнате с капсулой. Но затем вытянула и осмотрела ногу, обнаружив, что ступня тоже в крови. Ощупав себя, она нашла еще один осколок в икре и, сжав зубы, вырвала его. Подняв валявшийся рядом на полу второй оторванный рукав, она перевязала и эту рану.
Как только она закончила, в коридоре послышались шаги. В комнату вошла другая девушка с белыми волосами. Увидев забившуюся в угол, она отпрянула и вскрикнула: “Это ты?! Это ты сделала?” “Хозяйка” лишь с недоумением смотрела на “гостью”. “Признавайся, это твоих рук дело?” “Что?” “Мужик. Тот мужик твой?” “Какой мужик?” “Это ты с ним сделала?” – не унималась блондинка. “Постой, о чём ты?” “Рыжая, не морочь мне голову”. Забившаяся в угол девушка с удивлением посмотрела на свой красный локон. “Да я сейчас вырву твои проклятые волосы”, - крикнула блондинка и бросилась на рыжеволосую.
Они боролись, пока не выдохлись и не повалились на пол, тяжело дыша и отползая друг от друга в разные углы комнаты. “Ты сильная”, - покачала головой рыжая. “А ты – дерьмо бесхребетное”, - ответила блондинка, потирая распухающую скулу. “Что там в зале?” “Не прикидывайся”, - усмехнулась блондинка, - “я знаю, это твоих рук дело”. “Что? Черт, прекрати меня обвинять в том, что я даже…Чего я даже представить не могу. Ответь, что там?”
Обе долго смотрели друг на друга, пытаясь найти ответ в мимике соперницы. “Там мертвый мужик”, - сдалась блондинка, - “и это ты его убила”. “С чего ты взяла, что это я?” “С того, что здесь больше никого нет, а я не убивала его”. “А что ты вообще здесь делала?” “Не знаю…” “Тогда как ты можешь знать, что это не ты расчленила его?” “Вот!” – вскричала блондинка и подскочила на ноги, - “откуда ты знаешь, что он разрезанный? Откуда! Это ты!” Она схватила оторванную крышку от капсулы и бросилась на соперницу. Рыжеволосая девушка подняла вверх руки, прикрывая лицо от удара, но его не последовало.
Открыв глаза, она увидела, что блондинку поймала за руку другая девушка с темными волосами. “Остановись”, - крикнула она металлическим голосом, - “довольно нам одного трупа”. Блондинка обмякла и опустила крышку. “А ты еще кто такая?”, - спросила она, тяжело дыша и оглядывая вновь пришедшую. “Я - Лахеса”.
Некоторое время девушки разглядывали друг друга. “Откуда ты знаешь своё имя?” – спросила рыжая. “Лучше скажи, откуда ты знала, что он был…”, - прошипела блондинка, но брюнетка перебила её. “Над моим коридором была такая надпись. Чей это коридор?” “Мой”, - кивнула рыжая. “Значит ты – Атропа, а она - Клото”, - кивнула она на блондинку, - “пойдёмте, надо изучить труп”, - и с этими словами вышла. Блондинка с рыжей переглянулись и последовали за ней.
В центре тусклого зала на поднимавшихся из пола постаментах лежал разрезанный труп мужчины, из конечностей которого стекала давно запекшаяся кровь. Как заметила дрожащая от страха Атропа, на груди его был вырезан текст. Но приступ рвоты помешал ей его прочитать. “Одна из вас - робот”, - процитировала Лахеса. “Что?” – переспросила рыжеволосая, кашляя и отплёвывая слизь. “Надпись на груди”, - уточнила брюнетка, - “одна из вас - робот”. “Мать вашу”, - прошипела блондинка, присаживаясь возле колонны и кладя рядом крышку от капсулы, которую она забрала с собой. “Это всё из хороших новостей”, - улыбнулась Лахеса, - “из плохих же: я ничего не помню до пробуждения, как, думаю, и вы”. “Она знала, что он расчленён”, – сверкнула глазами Клото, - “Она говорила, что не знает, ничего про мужика, а потом сказала, что он расчленён. Она врёт!” “Я просто знала”, - переводя взгляд с Лахесы на Клото принялась оправдываться Атропа, - “я не знаю откуда я знала. Просто знала”.
“Это не мог сделать человек без высокотехнологического инструмента”, - сказала брюнетка после раздумья, - “такие аккуратные срезы”. “Все верно”, - подняла руку рыжая, снимая повязку - “смотрите, я поранилась, у меня шла кровь”. Блондинка привстала, чтобы рассмотреть ее рану, и недовольная результатом осмотра села обратно. Лахеса и Клото уставились друг на друга. “Есть только один способ узнать”, - пожала плечами брюнетка и направилась к блондинке. “Эй, ты чего”, - вскрикнула Клото, вскакивая на ноги и поднимая крышку капсулы, как щит. Но брюнетка в два прыжка оказалась рядом и нанесла по крышке такой сокрушительный удар, что пробила её и впечатала осколки в горло блондинки, отчего фонтан крови брызнул Лахесе в лицо.
Атропа с ужасом смотрела на происходящее, замерев и выпучив глаза. Брюнетка, тяжело дыша, стояла над хватающейся за горло Клото и разглядывала порезы на своём кулаке. “Зато мы теперь знаем, что у каждой из нас идёт кровь”, - констатировала она. “Ты вся…в крови”, - прохрипела рыжая. “Я вижу”, - кивнула Лахеса, делая шаг в её сторону. Атропа подскочила и отбежала на несколько шагов обратно к коридору. “Думаешь, спрячешься обратно в люльку?” – усмехнувшись, спросила брюнетка и сделала шаг назад, примирительно поднимая руки. Рыжая ничего не отвечала, медленно уходя из центра зала. “Не надо, подумай, зачем мне убивать тебя, я во всем разобралась. Давай просто успокоимся и подумаем”. Но Атропа не могла справиться с инстинктами и продолжала двигаться.
“Мы просыпаемся тут втроём, в этом богом забытом месте, нам дают какие-то греческие имена и окунают в третьесортный детектив с трупом посередине”, - начала Лахеса и присела, покосившись на «булькающую» у колонны Клото, - “плюс эта ехидная надпись. Кто всё это устроил?” “Ток ли уж вожно пто”, - прохрипела, захлёбываясь кровью, блондинка, - “если фука - ты”. Брюнетка провела языком по губам и посмотрела на свои руки. “Возможно и я”, - кивнула она, - “но что теперь?” “Откуда ты знаешь?” – спросила Атропа. “Что?” – подняла на неё взгляд Лахеса. “Ну, что имена греческие?” “Просто знаю”, - пожала плечами брюнетка, - “как ты знала, что наш Осирис расчленён”. “Осирис?” “Будешь еще спрашивать меня, откуда я это имя знаю?”, - подняла бровь Лахеса. Рыжая отрицательно покачала головой.
“Послушай”, - произнесла брюнетка и встала, - “ну что ты всё отступаешь в коридор? Не беси меня, остановись”. Атропа застыла, пытаясь совладать с дыханием. Лахеса сделала шаг к ней и остановилась. “Вот подумай, а вдруг человечество не получает сигналов из космоса не потому, что никого там нет, а потому, что мы – первые?” Рыжеволосая девушка немного оторопела. “Не успели еще остальные. Понимаешь? Ведь может же быть такая вероятность? Конечно, то, что «сверхновые» могли уничтожить другие очаги жизни звучит более правдоподобно, но все же”. Брюнетка начала медленно приближаться. “Или вот, допустим, мы вообще некорректно воспринимаем реальность, и высшие расы в трехмерной проекции в принципе не оставляют следов. Они там в свой одиннадцатимерный блекджек отвисают, пока мы тут, как слепые кроты, боремся за куски материи, рассыпающейся на наших глазах”. На этих словах она разбежалась и прыгнула через разрезанного мужика, сбив его ногу на пол, и приземлилась прямо на оторопевшую Атропу.
Молотя кулаком по лицу рыжеволосой девушки, она приговаривала: “Ну… Давай… Спроси… Меня… Откуда… Я… Всё… Это…Зна…” Но она не закончила, потому что Клота накинула ей на голов пробитую крышку словно аркан. Острые края проломленного прозрачного материала впились в горло Лахесы, и блондинка дернула крышку на себя, проколов шею брюнетки. Обе они повалились назад, заливаясь кровью друг друга.
Атропа долго лежала на полу не в силах встать, а когда поднялась, обе соперницы уже не шевелились. Головная боль проходила, и она почувствовала, как затягиваются раны на её теле. Она подняла руку и увидела, что порез на её ладони совсем исчез. Она оглядела Лахесу и Клоту, которые так и лежали на полу, совершенно не меняясь, и только липкая кровь струилась во все стороны от их обмякших тел. Девушка сделала шаг и случайно сдвинула упавшую ногу, которая звонко стукнулась об пол. Атропа подняла её и покрутила в руках. Нога была бутафорской.
Прозвучал далёкий мягкий звук, и постаменты, на которых лежало расчленённое тело мужчины, опустились вниз, зазвенев упавшими конечностями. В дальней стене открылась дверь, засветившаяся теплым приятным светом. Атропа посмотрела последний раз на застывших в борьбе соперниц и двинулась к двери. Чем ближе она подходила, тем ярче был свет, и тем сильнее он грел. Девушка вздохнула, зажмурила глаза и шагнула внутрь.
В беспилотное такси сначала сел тучный отец семейства, а за ним, смеясь, запрыгнули двое детей. Мать села с другой стороны аэромобиля, не прекращая разговаривать по телефону и одергивать своих отпрысков, резвившихся на заднем сидении. На системном табло автопилота высветились данные об обновлении новой прошивкой А0087726: список багфиксов и новой политики безопасности. Мужчина ткнул кнопку “согласен”, и такси плавно взлетело. “Здравствуйте, меня зовут Атропа”, - улыбнулась девушка с системной панели, - “я ваш новый электронный водитель”.
Подписывайтесь на канал в телеграме: https://tlinks.run/maximillianman