Найти в Дзене
Музей Будущего

Яркая фантастика московского художника

Чтобы открыть изображения в полном размере, нажмите на них. Не забудьте про саундтрек. Бонус в комментариях!

Перекур
Перекур

Когда реальность сжимает в стенах быта и придавливает житейскими проблемами, я сбегаю в фантастические миры. Что может быть восхитительнее путешествия по картинам нового яркого художника?

Фантастический арт - это мой набор билетов в места, где никогда не ступала нога человека. Каждое путешествие неповторимо, и я приглашаю вас в это незабываемое турне.

Страж свалки
Страж свалки

Настроение на сегодня задаёт художник из Москвы Павел Вопхира, чьи картины покорили меня разнообразием, красками и тщанием. Мне кажется, творчество неотделимо от автора, поэтому я взял у Павла (ПВ) интервью специально для Музея Будущего (МБ) и с радостью делюсь им с вами.

МБ: Когда появилось желание рисовать и с чем это было связано?

ПВ: Скорее всего, желание рисовать было со мной всегда. И вместе с ним чувство того, что начинать уже слишком поздно. Но это чувство меня отпустило, и хоть как-то заниматься рисованием я начал в 22. Связано это было, наверное, с жаждой перемен. Очень захотелось уйти со cкучной работы, отчислиться из института и начать заниматься тем, что приносило бы хоть какую-то радость.

Рухнувшие звёзды
Рухнувшие звёзды

МБ: Что повлияло на становление вкусов?

ПВ: Начинал я с живописи и первым моим ярким впечатлением были работы постимпрессионистов и фовистов. Потом понеслось: кубизм, абстракционизм, супрематизм, нео-экспрессионизм и т.д. Одну за одной я поглощал биографии художников прошлого. Но за окном были не поля Франции, и для меня все эти истории смешивались с образом настоящего времени, с его киберпанком на начальной стадии, с его музыкой, литературой, видеоиграми, аниме и прочими проявлениями. Однажды я решил сделать иллюстрацию по мотивам ролевой настолки с друзьями. Картинка вышла паршивой, но это было моим первым шагом в cg.

Миг
Миг

МБ: Какие программы и техники используете?

ПВ: Мой основной инструмент – Photoshop. Последнее время всё большую часть своих работ делаю исключительно в нем. Использую все техники, которые получается придумать или где-то увидеть. Иногда использую 3d софт, в основном 3dcoat и blender. Есть еще куча всего для разных целей, но пользуюсь этим редко.

МБ: Какие строите творческие планы?

ПВ: Из насущного, хочу сделать собственную игру. Что-то не сильно сложное, но с интересной историей и артом. Поэтому сейчас активно изучаю анимацию и работу в игровых движках. А вообще планов всегда больше, чем времени, и не все они связаны с рисованием.

Сонная долина
Сонная долина

МБ: Кто из современных художников вам нравится, за чьим творчеством следите?

ПВ: За всеми не уследишь, сейчас в голову приходят Joon Ahn, Nikolai Lockertsen, Евгений Королёв, Вадим Кашин, Darren Bartley, Ruxing Gao, Eduardo Caplain.

Вот такое получилось интервью. Всегда ведь интересно, кто стоит за картинами, которые так впечатляют! Мне в творчестве Павла особенно приятно то, что он не зациклен на одной цветовой палитре. Каждая картина - свои цвета, своё настроение, да и сюжеты разные - тут вам и улицы киберпанка, и космическая романтика, и всевозможные роботы.

Побег из города
Побег из города

Я продолжаю убеждаться, что в России много талантливых художников-фантастов. Прочитайте также интервью, которые Музей Будущего брал у Сергея Гайлюнаса, Александра Смирнова, Анатолия Мущенко.

Следить за творчеством Павла вы можете в его группе. Послушайте также космическую музыку о Солнечной системе.

Подписывайтесь, мы публикуем лучшую фантастику!

Неизвестный плавающий объект
Неизвестный плавающий объект