Найти тему
Из первых уст

Работа в магните, как оно есть. Часть 3.

И так, после включения всех касс, включения холодильников и самое главное, открытия магазина, кстати, который может открыть любой продавец. Начинается рабочий день.

Не поняла я конкретно для чего, но каждый день, на каждом магазаине считают сигареты. Да так, что если даже больше получилось или меньше хотя бы на одну пачку, будьте готовы к пересчету, да не один раз, а раза 3 как минимум. Каждый пересчет записывается в журнал. Практически во всех магнитах у дома, табачные лотки одинаковые. В каждом лотке находиться от 200 до 300 пачек. Всего лотков от 1 до 3. На нашем магазине было 2, над двумя кассами. На самом деле такое себе занятие. Если в ревизию вылетают сигареты, допустим не хватило 13 пачек, то это вычитают из зарплаты товароведов и директора. А вот если с вечера считаешь сигареты, и не хватает одной или двух, продавцы пробивают эти пачки за свой счет. Интересная бухгалтерия получается. И да, там никого не волнует что у тебя денег нет и что ты вообще бомж. Плати за сигареты и все.

Примерно так это и выглядит. На всех магнитах они разные.
Примерно так это и выглядит. На всех магнитах они разные.

Далее одного продавца отправляют на выкладку хлеба и молочки. Это то, что приезжает в первую очередь. А второго продавца отправляют перематывать сыр.

И так, выкладка хлеба и молока. Особенного тут ничего нет. Все как во всех магазинах. Выкладывается все по ратации, то есть старое вперед, свежее назад. Есть еще момент, молоко, которое не влезает в лотки, прячут за лотки эти. Естественно забывая про них. Они там тухнут и их просто потом списывают. Это на тут случай, если вы захотите свежего молочка утром, а в лотках все скоро умрет. Загляните за лоток. Вас за это не убьют, хотя слово не ласковое сказать могут. Смотря какое настроение у продавцов. По сути, магнит - это магазин самообслуживания. То есть вы ходите по магазину, и собираете товар себе в тележку, что бы в дальнейшем их оплатить, так что руки Вам не оторвут. С хлебом та же ситуация. Старое вперед, свежее назад. Да, кстати, никогди, слышите, НИКОГДА не берите хлеб в пакетах. Их упаковывают продавцы голыми не мытыми руками. А санкнижки есть не у всех. На эти санкнижки большенству пофиг просто. По хлебу тут в принципе все.

Теперь по сырам. Тут поинтереснее. Скорее всего, информация ниже, напрочь убьет в вас желание покупать сыр в магните. Итак. По приходу головок сыра, их на неопределенное время убирают в самые низы холодильников. Там они могут лежать и один день и пару месяцев, пока такой же сыр в нарезке не кончиться. Естественно срок становиться короче, а жизнь у сыра, скорее всего уже преобразилась, и он стал благородным сыром с плесенью.

Те куски, что лежат на полках, их почти все можно уже выкидывать. Но изо дня в день их перематывают и наклеивают новые стикеры с новыми свежими сроками и ценами. Перематывают и нарезают сыры так же, голыми руками и грязными ножами. Ножи там в принципе не моются. Хоть ими колбасу порезали, хоть по полу поводили. Сыры ежедневно обрезаются. С них срезают плесень, обветренные стороны и упаковывают как свежие. В гиперах как с этим дело не знаю. Но в магнитах у дома, совсем испорченые сыры выкидывают. Совсем наглые продавцы, пока режут сыр, могут и поесть его, при чем в немалых колличествах. Да еще и с собой завернут, и спрячут. А как в основном продавцы, товароведы и директора выносят просрок, расскажу в следующих частях. Как только весь сыр расфасуют заново, их расскладывают на места. Кстати, мой Вам совет. Купив сыр в магните, не поленитесь и проверьте цену что в чеке и что на ценнике на полке. Бывает такое что на сыр слетает акция или наоборот встает, а ценники остаются старыми, и пробили Вам по цене новой. Если цена изменилась, требуйте вернуть разницу. Обязаны отдать. Даже если матом будут крыть, должны будут вернуть разницу.

Что то про разницу заговорили, и я вспомнила. В магнитах нет такой кнопки, продать по цене на полке. Тут спасибо скажем изготовителям, предусмотрительно. Но отдать разницу все же это закон. И законы нарушать нельзя. Если у Вас наличная оплата, Вам отдадут разницу и слово мимо не скажут. А вот с безналом придеться потрудиться. А трудиться собственно и не надо. Клиеет оплачивает безналом всю стоимость, а разницу продавец отдает наличкой. Вот и вся проблема. Так что, продавца, который не желает отдавать разницу с безналом, можете смело посылать и требовать книгу жалоб и предложений.

После расскладывания хлеба и молока, да нарезки сыра, приходит время расставлять ценники и перебирать фреш. Про ценники уже писала в предыдущей части. Фреш.

Фреш это трындец полный. Правило одно. Все что не нравиться, все списывать. Есть конечно честные продавцы, списывают действительно все, что не красивое, мятое и с гнильцой. А бывают наоборот, продавцы что то специально пропускают и не списывают. Например, нашли Вы гнилую помидорку, бросьте в продавца. Пока приедет охрана, продавца уже закидать можно будет и уйти спокойно😁 Если серьезно, то с фрешем возиться вообще никто не хочет. Руки потом пахнут так, как будто в тухлой рыбе ковырялся. Бееее...

Ну в основном день проходит весь так, что один продавец на кассе сидит, второй расскладывает товар по мере его поступления. Ну а вечером. А вечером приезжает РЦ.

И вот уже об РЦ я расскажу в следующей части.

Спасибо, что начали меня читать

Подписывайтесь на меня, и Вас будет ждать еще много всего интересного.