Имеет ли это смысл? На самом деле, нет. Это круто? Безусловно.
Не все проекты должны строиться с расчетом на максимальную эффективность и мощность. Они могут быть невероятно бессмысленными и все же быть веселыми. Как например, владелец этой старенькой Honda Civic, который сделал квадро-турбо!
Этот автомобиль был построен Кайлом Уильямсом для своего канала на YouTube. Он купил его с 1,6-литровым двигателем, в процессе постройки этого необычного проекта Кайл, установил кованую поршневую и из стандартного выпускного коллектора изготовил кастомный вариант под установку четырех турбин BorgWarner K03. По одному турбокомпрессору на каждое выпускное отверстие. Это выглядит абсурдно, но изначально блогер хотел установить турбины между двигателем и радиатором, но закончилось все тем, что он установил их просто сверху.
Конечно, наличие такого количества турбин не самый эффективный способ увеличить мощность, но автомобиль действительно ускоряется. К сожалению владелец не делал замеры на диностенде, поэтому говорить о мощностных показателях не имеет смысла, т.к. все зависит от давления наддува.
В последнем обновлении автомобиля Уильямс оборудовал снежные гусеницы для передних колес, чтобы он мог продолжать ездить на автомобиле всю зиму. Вот что из этого получилось, с приключениями по заснеженному полю, а затем по ледяной дороге:
Очевидно, что установка четырех турбонагнетателей на крошечный двигатель, подобный этому, - не самый эффективный, дешевый или наименее сложный способ получения мощности. Но это намного интереснее, это точно.