Прототипы для следующего поколения S-Класса Mercedes-Benz были снова замечены в маскировочных плёнках.
Ожидается, что автомобиль будет представлен в начале 2020 года и должен появиться в автосалонах в этом же году как модель 2021 года.
Из более ранних тестовых мулов мы знаем, что размер и пропорции будут соответствовать текущей модели, но там будет немного более широкая подвеска, а также похоже, что капот будет ниже и длиннее. Это должно придать ему внушительную позицию.
Нынешний Mercedes-Benz S-Class, W222, был представлен в 2014 году и сразу же взлетел на вершину графика продаж. Шестизначный седан набрал более 100 000 продаж в свой первый год, и это было до появления дополнительных стилей кузова, таких как двухдверные автомобили и сверхдлинные Maybach и Pullman.
Ясно, что у нового S-класса есть некоторые изъяны которые предстоит устранить при выпуске будущих моделей. К счастью для него, он примет новую платформу, в данном случае дизайн MRA Mercedes для заднеприводных автомобилей. Текущий S-класс работает на обновленной версии архитектуры своего предшественника.
Каждый силовой агрегат будет электрифицирован, либо с мягкой гибридной или подключаемой гибридной технологией, и большинство двигателей будут либо 3,0-литровым встроенным 6, либо 4,0-литровым V-8. Там не будет аккумуляторно-электрической версии, поскольку Mercedes планирует запустить эквалайзер для обслуживания поклонников EV. EQS, представленный на международном автосалоне во Франкфурте в 2019 году концепт-каром Vision EQS, также ожидается в 2021 модельном году.
Однако, новому S-классу, разработчики дали более продвинутые системы самостоятельного вождения, в том числе, возможно, система уровня 3. То есть, новый S-class будет оснащен подобием системы автопилот.
Однако, водитель должен быть готов принять обратно контроль в любой момент как только получит уведомление от бортового компьютера.
Внутри приборная панель по-прежнему будет состоять из двух экранов, но вторичный экран значительно увеличится в размере и будет установлен в портретной ориентации. В нижней части массивного экрана будет расположен ряд кнопок,с остальными элементами управления, отнесенными к сенсорному интерфейсу.
S-Class будет иметь как свою стандартную длину, так и растянутые стили кузова Maybach и Maybach Pullman. Однако вариант с короткой колесной базой, проданный за рубежом, может быть отброшен. Мы также ожидаем, что нынешние купе и кабриолет S-класса будут постепенно выведены из эксплуатации. Ожидается, что более просторный SL-класс следующего поколения с 2+2 местами заполнит эту пустоту.