СССР был огромной страной, но к сожалению дорог с хорошим покрытием тогда не хватало. Для грузовиков бездорожья не проблема, а для легковушек сложное препятствие, именно поэтому в середине прошлого века пробовали выпускать машины с полным приводом. Одна из них это Москвич 410 практически неотличимы от обычного серийного седана.Его производство наладили на московском заводе малолитражных автомобилей в 1957 году. Первая модель с двумя ведущими мостами была оснащена слабеньким 402 мотором, затем в течение года его заменили на более мощный 407 мотор.Привычная всем легковушка вот только дорожный просвет сильно увеличен и молдингов нет. Самое главное отличие внизу, спереди хорошо просматривается неразрезной ведущий мост и рессорной подвески и архаичными рычажными амортизаторами. К нему идет кардан от 2-ступенчатой раздатки которая сблокирована с коробкой передач.Покрышки специальные с грунтозацепами. Двигатель с первого взгляда обычный 407 четырех цилиндровый карбюраторный объемом 1