Найти в Дзене
Авто Обзор

Москвич 410 - Полный привод

СССР был огромной страной, но к сожалению дорог с хорошим покрытием тогда не хватало.  Для грузовиков бездорожья не проблема, а для легковушек сложное препятствие, именно поэтому в середине прошлого века пробовали выпускать машины с полным приводом. Одна из них это Москвич 410 практически неотличимы от обычного серийного седана.Его производство наладили на московском заводе малолитражных автомобилей в 1957 году. Первая модель с двумя ведущими мостами была оснащена слабеньким 402 мотором, затем в течение года его заменили на более мощный 407 мотор.Привычная всем легковушка вот только дорожный просвет сильно увеличен и молдингов нет. Самое главное отличие внизу, спереди хорошо просматривается неразрезной ведущий мост и рессорной подвески и архаичными рычажными амортизаторами. К нему идет кардан от 2-ступенчатой раздатки которая сблокирована с коробкой передач.Покрышки специальные с грунтозацепами. Двигатель с первого взгляда обычный 407 четырех цилиндровый карбюраторный объемом 1

СССР был огромной страной, но к сожалению дорог с хорошим покрытием тогда не хватало. 

Для грузовиков бездорожья не проблема, а для легковушек сложное препятствие, именно поэтому в середине прошлого века пробовали выпускать машины с полным приводом.

Москвич 410
Москвич 410

Одна из них это Москвич 410 практически неотличимы от обычного серийного седана.Его производство наладили на московском заводе малолитражных автомобилей в 1957 году.

Первая модель с двумя ведущими мостами была оснащена слабеньким 402 мотором, затем в течение года его заменили на более мощный 407 мотор.Привычная всем легковушка вот только дорожный просвет сильно увеличен и молдингов нет.

-2

Самое главное отличие внизу, спереди хорошо просматривается неразрезной ведущий мост и рессорной подвески и архаичными рычажными амортизаторами.

К нему идет кардан от 2-ступенчатой раздатки которая сблокирована с коробкой передач.Покрышки специальные с грунтозацепами. Двигатель с первого взгляда обычный 407 четырех цилиндровый карбюраторный объемом 1,36 литра мощностью 45 лошадиных сил.

-3

В салоне все привычно почти как в 407 москвиче, такие же сиденья, приборы, приемник.Рычаг четырех ступенчатой коробки передач из-под руля переместился на пол, рядом с ним рукоять включения пониженной передачи.

-4

По инструкции эта модель характеризуется только повышенной проходимостью, не является автомобилем вездеходом тем не менее она отлично преодолевала и пашню и снежную целину.

По асфальту и накатанной дороге идет так же как и обычный заднеприводный москвич.

-5

Поэтому выпустив около 9 тысяч экземпляров уже в 1961 году москвич 410 сняли с производства. К сожалению история полноприводных москвичей на этом закончилась.

До конца своего существования "АЗЛК" так и не вернулся к серийному выпуску легковушек с двумя ведущими мостами.

Спасибо за прочтение статьи,не забудь поставить лайк!Пиши в комментарии автомобиль на который ты хочешь видеть статью и мы её опубликуем.