Корпоративный сайт - лицо компании. Когда ваш сайт показывается в ТОП Яндекс и Google - для клиента это показатель серьезности и надежности вашей компании!
Корпоративный сайт
Визитной карточкой каждой компании считается корпоративный сайт. Чтобы ресурс отображался в поисковых выдачах Яндекса и Гугл, потребуется долгая работа, которая включает в себя оптимизацию страниц, изображений, текстов, категорий. Основной целью является настройка корректного отображения и работы сайта, а также привлечение большего количества посетителей, увеличение дохода.
Любой пользователь, набрав определенный запрос, просматривает всего одну страницу, 10 верхних строчек в поисковике, следующую страницу практически никто не открывает.
Когда клиент увидит ваш сайт в ТОП поисковой системы Яндекс или Google, он будет понимать, что обращается в надежную и профессиональную компанию. Поэтому продвижение корпоративного сайта может также косвенно влиять на репутацию компании в целом.
Кроме привлечения необходимо еще удержать потенциальных клиентов. Поэтому создается соответствующий контент, который будет интересен и полезен для них. Таким образом, поисковое продвижение неизбежно связано и с работой над подвышением конверсии сайта. Что в свою очередь также может улучшать позиции в поисковике за счет улучшения пользовательских факторов сайта.
Основные преимущества продвижения
Обратившись в нашу компанию за комплексным продвижением сайта, вы получите следующие преимущества:
- отображение ресурса в любых устройствах: компьютер, ноутбук, мобильное устройство;
- подробный и комплексный анализ сайтов конкурентов.
Способы привлечения клиентов в интернете
Наша компания применяет разнообразные средства для привлечения посетителей на сайт:
- продвижение с помощью статей (контент маркетинг);
- размещение отзывов, комментариев;
- продвижение с учетом региональности;
- регистрация сайта во всевозможных каталогах, рейтингах.
Тематика сайта и продвижение в интернете
Не секрет, что популярные ниши очень сложно продвигать, но возможно. В нашей компании для каждой ниши разработана определенная стратегия. Но необходимо учесть, если тематика очень популярна, то и вложений потребуется больше. Компания работает со всеми тематиками: медицинские, юридические, туристические, строительные и другие.
Подписывайтесь на наш канал! Оставляйте комментарии! Спасибо!