Добрый день дорогие друзья и добро пожаловать в мрачные земли Нордов. И сегодня речь пойдёт о Skyrim Evolution. Самой огромной модификации с включёнными в неё всеми дополнениями, какие только есть за всю историю Скайрима, по объему понадобится, где то около шестидесяти гигабайт на диске. Ну что ж давайте посмотрим поподробнее.
Skyrim Evolution – это новый этап развития одной из крупнейших сборок для Skyrim Legendary Edition! В данную версию вошли все наши самые большие пожелания, наработки, правки и предыдущий опыт работы над проектами не только Скайрима, а также прослеживаются отсылки к Обливиону. Это смесь самых знаменитых модификаций на Перки: Ordinator - Perks of Skyrim и T3nd0s Skyrim Redone, ну и где то всего лишь триста семнадцать модификации.
Сейчас по набегут как обычно многие игроки, и начнётся, игра лагает, вылетает, ничего подобного, моды между собой не конфликтуют, некоторые моды авторы сами дорабатывали конкретно для этой сборки, сам проверял, и перепроходил хоть это было и нелегко. Да да на самом деле нелегко, так как зайдя в первый склеп Ветреного пика за золотым когтем, где то на середине пещеры начали вылазить драугры Военачальники восьмидесятого уровня. Сборка очень хардкорная, ну просто очень и это на уровне сложности новичок.
Очень своевременно добавили мод альтернативный старт, желающих поиграть по лору ждёт незабываемое приключение, так как начинаем мы игру в тюрьме, и зависит всё от нашего выбора расы, куда мы отправимся вначале, начнём ли играть магом в коллегии Винтерхолда, стражем рассвета, орком в орочьей крепости или вампиром прислужником у лорда Харкона. Возможностей старта около пятнадцати штук и у каждой расы своё начало, а также новые вещи и компаньоны. Дополнение переведено и озвучено очень качественно.
Графически всё выглядит просто превосходно, а если коснуться магии вообще шедеврально, магию переработали полностью и она не уступает другим веткам умений , а иногда и превосходит их, когда смерчи из магической энергии поднимают нас над врагами и мы с высоты обрушиваем на них свою элементную магию.
Ординатор предлагает нам не только тупо стать магом, воином, лучником или убийцей. Каждая ветка умений увеличилась в несколько раз и можно прокачать к примеру не хилого барда который заставляет танцевать всех врагов вокруг и одновременно наносит дамаг, в кузнечную ветку добавили создание двемерских пушек и можно почувствовать себя артиллеристом, луки и арбалеты поделили наконец то на лёгкие, тяжёлый и короткие, а каким уж можно стать некромантом. Наконец то каждая ветка стала отдельным классом, а уж если совместить одноручное оружие и лёгкую броню, атаки без оружия с новыми навыками школы ветра и кулака в стиле обезьяньего коварства, Рэйдэн из мк 11 захныкает как маленькое дитятко.
В преддверии выхода шестой части, которую мы все без сомнения ждём, эта сборка, пожалуй, самая лучшая и огромная, а переиграл я наверное уже во все модификации и сборки Скайрима какие только есть. Начни я перечислять все изменения, не хватит и пары часов наверное. Всем добра, играйте только в очень хорошие игры, кому не лень поставьте лайк!