Продвижение сайта медицинской клиники или медицинского портала - качественно и эффективно!
Медтематика довольно специфическая сфера. Тут и особые термины, сложные, дорогостоящие услуги и серьезная конкуренция, которая создается не только ведущими клиниками, но и медицинскими порталами. И как поступать новому учреждению без имени, хотя у него есть современное оборудование, классные специалисты и желание развивать свой бренд в сети?
Что сделать, чтобы посетители переводились в настоящих покупателей? Откуда брать целевой трафик? Как поступить, чтобы портал стал полезным с точки зрения поисковых машин? Наши сотрудники по SEO оптимизации и разработке сайтов знают ответы на такие вопросы!
Разновидности медицинских сайтов
Различают следующие виды медицинских порталов:
- Информационные (там будут советы и ответы врачей на вопросы пациентов, медсправочник)
- Продающие
- Последние разделяются на такие подкатегории, как медклиники, онлайн аптеки или магазины, сайты фармакологических организаций, ресурсы от производителей или продавцов медицинского оборудования.
На чем строится стратегия продвижения медицинского сайта
В зависимости от типа медицинской организации раскрутку портала можно осуществлять по низкочастотным запросам, как «УЗИ в городе или районе N», «как вылечить педикулез», «отзывы о педиатрах города N», «какими лекарствами остановить геморрой». А вот продвигать высокочастотные запросы типа «простуда» или «опухоль» в начале работы по продвижению медицинского сайта нелогично и сложно.
Низкочастотные запросы оправдывают капиталовложения компании, так как помогают привести аудиторию на сайт, а это успешно реализовывается при помощи внешней/внутренней оптимизации сервиса. Мы отладим код сайта, устраним технические ошибки, настроим шаблон, напишем и внедрим полезный экспертный контент, продумаем удобство интерфейса пользователя.
Ссылки и перелинковка
В процессе работы мы используем внутреннюю перелинковку. При разумном подходе пользователь останется на сайте дольше, и наверняка совершит задуманное – запишется на процедуру или консультацию в медицинскую клинику. При изучении статистики посещаемости сайта анализируем количество совершенных действий на ресурсе. Закупка ссылок полезна, но, если клиент дошел до вашего сайта, но посчитал его не полезным и не интересным, значит толка в них нет.
Составляем ссылочную базу из разных тематических площадок. Только тогда сервис станет гораздо релевантным по отношению к целевым запросам. При раскрутке медсайта мы разбавляем сайты-доноры и входящие анкоры, чтобы сайт не заблокировали поисковики.
Доверие клиентов = отличные пользовательские факторы!
Внешняя оптимизация не заканчивается наращиванием ссылок и составлением базы. Мы тесно работаем с аудиторией медицинского портала. Негативная информация, отзывы, оставленные клиентами или конкурентами, сводят все усилия нашей работы на нет. Так что мы включаем SERM (управление репутацией) и ищем в активном режиме все недовольство в интернете с упоминанием вашей компании.
Бесплатные советы или консультации в соцсетях и на тематических форумах положительно скажутся на продвижении в социальных сетях (так называемый Social Media Marketing). Клиенты будут излучать доверие еще до того, как придут за помощью к вашим врачам. В итоге у медицинской организации появится абсолютно лояльная аудитория, с которой легко сотрудничать. Она сама расскажет в положительном ключе о работе вашего заведения, порекомендует знакомым и друзьям, сформирует нужное активное ядро подписчиков вашего сервиса.
Такой работой однозначно должны заниматься профессионалы, и если вам нужен результат, то наша команда рада предложить свои услуги в областри разработки и рекламы и продвижения сайтов в интернете.
Формирование бюджета раскрутки клиники в сети
СЕО-продвижение медицинской компании занимает полгода и более, но уже в первые месяцы вы отметите прирост заявок и записей к врачам. Увеличатся и звонки на заявки на прием.
Вот ряд факторов, которые влияют на сумму рекламной кампании по продвижению медицинского сайта в интернете:
- Регион работы портала.
- Число оказываемых услуг.
- Цели компании, ее возможности. То есть какое число запросов на предоставление медуслуг готова за сутки обработать организация.
- На цену повлияет и выбранный пакет обязательных услуг по продвижению ресурса.
Комплекс состоит из составления, расширения и сбора полного семантического ядра по вашему профилю, технической работы с сайтом, наполнения текстовой и медиа-составляющей, повышением качества юзабилити и продающих факторов сайта.
Пишите комментарии! Подписывайтесь на наш канал! Впереди много интересного!