Найти в Дзене
Вентиляция ума

О том, как я докатился до такой жизни или исповедь белорусского маркетолога.

Лентяй.

Всем привет! Давайте знакомиться. Меня зовут Иван и я - лентяй. Плохо это или хорошо, вопрос конечно спорный. Кому хочется, тот пусть и спорит. А мне лень.

По образованию я экономист, но, как это принято, никогда им не работал. За свои 34 года, за деньги, чьи я только функции не выполнял. Системного администратора, подсобного рабочего, администратора компьютерного клуба, слесаря, менеджера по продажам, специалиста отдела перевозок, кладовщика, монтажника... Работал я на этих ролях конечно не по зову сердца, а по инерции. Куда было удобней устроиться при нужде, туда и шёл. Одним словом - лентяй.

Долго ни на одном месте не задерживался, потому что быстро становилось неинтересно, хотелось разнообразия, азарта что ли какого-то в работе.

Лень закаляет характер, если вспомнить, сколько требуется усилий, чтобы её побороть.
Лень закаляет характер, если вспомнить, сколько требуется усилий, чтобы её побороть.

Рыбалка в интернете и ложка дёгтя.

Однажды я познакомился со сферой интернет-маркетинга. Точнее с обратной её стороной, когда я не тот, кто смотрит рекламу, а тот, кто эту рекламу запускает.

Здесь-то я и нашёл тот самый азарт, которого мне так не хватало.

Дело в том, что интернет-торговля - это рыбалка, только вместо снастей у тебя креативы и продающий текст, вместо водоёмов - площадки для размещения рекламы, а вместо рыбы - люди, желающие расстаться с деньгами. К сожалению, чаще всего, люди расстаются с деньгами не по своей воле, как бы странно это не звучало. Всему виной хитрые маркетологи, которые создают в головах потребителей уверенность, что излишнее потребление просто необходимо им для возможности чувствовать себя счастливыми и полноценными людьми.

Если бы не осознание этой гнетущей ложки дёгтя, я бы скорее всего так и продолжал, запуская рекламу, впаривать людям всякую избыточную фигню.

Реклама - это искусство отключать здравый смысл человека на время, достаточное для того, чтобы вытянуть из него деньги.
Реклама - это искусство отключать здравый смысл человека на время, достаточное для того, чтобы вытянуть из него деньги.

Личностный рост.

А личностный рост уже требовал большего...

Появилась пульсирующая идея усидеть на двух стульях. На стуле рекламы, который мне очень понравился, и при этом подтянуть к себе стул, позволяющий быть действительно полезным обществу.

И, свершилось. Меня порекомендовали, как начинающего, но перспективного маркетолога, молодой команде экологических активистов, которая занимается коррекцией микроклимата и популяризирует информацию, игнорирование которой приводит к негативным последствиям для людей.

Чтооо? Коррекция микроклимата? Это точно полезно обществу? Или очередная надуманная проблема для выкачивания денег?


Точно полезно. Я вник, разобрался и наконец-то чувствую, что моя ленивая пятая точка сидит на двух тех самых стульях, ради которых не лень и поработать.

Жизнь подбрасывает вам именно такой опыт, который требуется для эволюции вашего сознания.
Жизнь подбрасывает вам именно такой опыт, который требуется для эволюции вашего сознания.

Добрае Паветра и социальная миссия.

Наша команда называется «Добрае Паветра», что в переводе с белорусского языка означает «Хороший Воздух». Мы пытаемся донести до широкой общественности информацию, которая способна сберечь здоровье людей. Информацию о невидимом враге, поджидающему нас во всех современных зданиях.

Люди не осознают многих процессов, которые влияют на них прямо в стенах собственного жилища и страдают от последствий этого неведения. Мы пытаемся не только рассказать о проблеме, но и о решении, которое доступно практически каждому. Дело лишь в правильно расставленных приоритетах.

В этом блоге я буду рассказывать о том, что происходит с нашей командой на пути к благой цели и делиться полезной, на мой взгляд, информацией.

Всем добрага паветра! :)

Без еды человек живёт недели, без воды - дни, без воздуха - минуты.
Без еды человек живёт недели, без воды - дни, без воздуха - минуты.