Вид данной квартиры портят предметы интерьера.
"Убитой" считается квартира слабо пригодная для нормального существования без дополнительных вложений. Такой объект как правило мало интересует вменяемых арендаторов, а при необходимости продать - ее придется продавать по цене "ниже рынка" - то есть намного дешевле других объектов, со схожими характеристиками по площади продающихся в данном районе.
Засаленные обои и ободранные полы удлинили срок экспозиции данной квартиры в разы по сравнению с аналогами.
Арендаторы довели до такого состояния. Можно сделать 20-ти процентную скидку покупателю, а можно минимально привести в порядок. Дворцом конечно объект не станет но просмотров будет больше, а значит и больше потенциальных покупателей.
Состояние и привлекательность при продаже квартиры характеризуется состоянием:
· полов (драный линолеум, выщербленный паркет, битая плитка - не самый привлекательный момент для продажи),
· стен (ободранные и засаленные обои вызывают отвращение уже на этапе просмотра фотографий на сайте агентства, и вряд ли такое состояние заинтересует большинство покупателей),
· потолки (потолки в большинстве случает сложно испортить, но бывают и такие случаи),
· разбитые двери или очень старые двери
· ободранные оконные блоки,
· общая захламленность,
· мебель оставшаяся "после арендаторов".
Необходимо учитывать, что риелтор продает то, что есть, и рассчитывать на успешную продажу при таких состояниях не придется.
Факторы возникновения такого состояния в данной статье мы рассматривать не будем, рассмотрим варианты полного преображения ситуации.
Разбитая мебель не добавит стоимости объекту. А за висящие драные обои покупатель спросит хорошую скидку.
Критически оцениваем состояние. Преобразить его можно за несколько этапов собственными силами, потратив пару выходных.
Во первых: избавляемся от предметов интерьера и старого текстиля (бабушкины шторки вряд ли добавят привлекательности на общем фоне). Что - то можно отдать знакомым на дачу, что-то продать на "Авито" за символические деньги, что то раздать.
Во вторых: проводим уборку и оцениваем состояние окон и дверей. Убитые межкомнатные двери (дверные полотна) можно просто снять с петель выбросить (санузел не в счет, дверь санузла оставляем в любом случае). Оконные рамы и подоконник красим. Банка краски обойдется не дороже ста рублей, а мама процедура займет не более двух часов на одно окно даже при отсутствии специальных навыков. Эффект - ухоженный вид.
В третьих: переклеиваем обои. Если грамотно подойти к ситуации, то процедура тоже достаточно бюджетная. Выбрать лучше бумажные обои нейтрального максимально светлого тона. Это достаточно бюджетный вариант - такие обои стоя около двухсот рублей за рулон. На комнату пойдет пять - шесть рулонов. Задача - освежить внешнее состояние и визуально расширить пространство.
В четвертых: при незначительных повреждениях напольного покрытия их можно заделать акриловой шпатлевкой. Если с полами беда, а перекладывать напольное покрытие не входило в планы, можно уложить на пол самый дешевый ковролин (без наклеивания). Это скроет повреждения и придаст жилой вид объекту. Если бюджет позволяет - уложите недорогой ламинат.
В пятых: жилой и ухоженный вид любому помещению придает текстиль. Хорошие качественные шторы на окнах даже в квартире после такой подготовки несомненно сработают на Вас.
Отмыли перед продажей. Суть не изменилась, но чистый вид не отпугивает.
Помните, что квартиру покупают люди с деньгами, и за деньги они хотят получить пригодное для жизни состояние, а не комплект хлама. Кроме того, покупатель оценивает пространство, то есть задача предпродажной подготовки грамотно это пространство "подать".
Ухоженный вид очень важен. Несмотря на состояние ремонта в должно быть аккуратно.
При желании более глобального обновления, можно обратиться за консультацией к дизайнеру, что бы вложения соответствовали современным представлениям покупателя об отличном состоянии квартиры.
Однако, даже минимальная подготовка серьезно изменит ситуацию.
Понравилась статья - подпишись на канал.