Нередко в нашей жизни возникают дилеммы, когда требуется сделать осознанный выбор. Героиня нашей истории, решила рискнуть, даже не представляя чем все может закончиться. И пусть окружающие поначалу весьма скептически относились к ее выбору, но результат был просто ошеломляющий.
Остаться человеком или сохранить работу? Выбор того или иного человека по этому вопросу, зависит не только от его воспитанности и человеческих черт, но и от ситуации которые возникают порой в самый неожиданный момент. Скромная провинциалка Мария,
проработала в небольшом кафе Техаса совсем недолго,когда в один прекрасный день, в помещении не зашел мужчина, внешний вид которого явно указывал на его неплатежеспособность.
Сотрудники кафе прекрасно умеют определять, сколько клиент может оставить денег, но в этом случае никто из них даже не удосужился обслужить бездомного мужчину, неписаное правило подобных заведений гласит, что если официант обслужил посетителя и тот не может оплатить обед то затраты оплачивает непосредственно сам сотрудник кафе, об этом с утра также упомянул управляющий заведения. Несмотря на довольно скромную зарплату, Мария все же решила помочь бездомному и подошла к его столику, представилась и предложила заказать что-нибудь из меню, мужчина заказал сразу несколько блюд, сотрудники кафе удивленно смотрели на Марию, которая обслуживала явно неплатежеспособного посетителя.
После того как клиент закончил трапезу, он произвел оплату за обед, оставив в качестве чаевых 100 долларов, что составляет более 6 тысяч рублей, помимо банкнот Мария также обнаружила приложенную записку, содержание которой удивило официантку еще больше. В записке были следующие слова: "Дорогая Мария, я очень горжусь тем, что вы очень ответственный человек, которому также не чуждо человеческое сострадание и доброта, вы нашли секрет счастья, ваши добрые дела станут примером для других людей, которые знакомы с вами." В конце записки стояла подпись самого владельца кафе, который как оказалось и притворился бездомным, он переоделся и принял такой вид, что его действительно было невозможно узнать,
удивлению Марии да и всего персонала кафе не было предела, к большому счастью, среди нас еще остались такие люди, которые не делят других людей по уровню дохода, внешнему виду и так далее. Такие качества по мнению владельцев того самого кафе, обязательно должны быть и у простых официантов, которые непосредственно общаются с клиентами.
Закончился этот казалось бы довольно простой случай, поощрением Марии, которая получила не только неплохие чаевые, но и была повышена до должности управляющего кафе, несомненно ее пример вдохновил сотрудников, ценить каждого клиента, не делая различий по его уровню и статусу. На этом сегодня все, делитесь этой доброй историей с друзьями и близкими, а также пишите свое мнение в комментариях. До скорого.