Найти тему

Чудесное воскрешение.

Драконография. Урок 47. Иллюстрация на сайте
Драконография. Урок 47. Иллюстрация на сайте

- Мы вовремя, Наина. Через пару секунд эти машины расстреляют, и мы можем оставить все, как есть, нам придется поменять имена и внешность, а тайна погибнет вместе с нашими дублями.

- Но здесь, кроме дублей есть живые люди, неужели ничего нельзя сделать? – Наина почти плакала, - можно, например, обезвредить снаряд, который летит сейчас к ним?

- Это сделать можно, чисто теоретически. Но его еще нужно найти, и даже после этого в них полетят другие снаряды, а для успешного «воскрешения» нам нужно безопасно проехать эту дорогу.

- Откуда прилетели эти снаряды, высчитать сможешь?

- Уже. За лесополосой часть, семнадцать с половиной градусов слева. Летим туда, но сначала снаряд, я сканирую пространство от машин к части.

- Я вижу, Мелик, вот он, прямое попадание в джип посередине. Приближается к крыше машины.

- Повезло парню со мной, в рубашке родился. – Мелик подул в сторону снаряда и он, засверкав, как бенгальский огонь, просто испарился. – Теперь в часть.

В части Мелик, пройдясь уже в человеческом облике по батарее, сделал какие-то движения руками над ящиками со снарядами, после чего, превратившись опять в дракона, полетел с Наиной за лесополосу по другую сторону от дороги, к противнику, где проделал аналогичные манипуляции со снарядами. Только после этого они с Наиной направились снова к машинам.

- Где нас могут везти? – спросил Мелик Наину.

- В последней машине. Это «труповозка», как видишь за рулем водитель, а больше никого. Зачем охранять трупы?

- А, может быть, просто похитим их, а там пусть сами разбираются, как трупы на полном ходу вышли из закрытого брезентового мешка? – Мелик засмеялся. Он уже стоял около машины и предпринимал попытки открыть дверь «труповозки» на полном ходу.

- Мелик, я хочу представления, да еще и журналюге этому по первое число задать нужно, - мстительно заявила Наина. Было видно, что такого самоуправства в собственной вилле она не потерпит.

- Как пожелаешь, звезда моя, представление, так представление. Запускаю время, - сказал Мелик, когда они с Наиной лежали уже по своим мешкам, втянув в аннигилятор обоих дублей.

Машину немного тряхнуло на кочке, а потом и вовсе развернуло. Раздался взрыв.

- Что творится? – закричала Наина.

- Откуда я знаю этих пьяных уродов, наверное, у кого-то в стволе снаряд был. Будем надеяться, что только в одном стволе, - зло ответил Мелик, - жизнь - это вообще опасная штука, от нее умирают.

Дракон был в гневе. Его Наина сейчас чуть не погибла, а эти пьяные уроды по обе стороны дороги безнаказанно стреляют по движущимся мишеням. Это не война, а экономический бизнес-план каких-то конченных ублюдков. Беспринципность и моральное убожество создателей несут теперь все участники фарса, называемого войной. Придется с этими частями разобраться, и не только с ними. А с их хозяевами придется разобраться совсем по-другому.

***

Александр Калмыков осознал, что снаряд не попал в него, только после того, как услышал настойчивые сигналы от задней машины. Его просили остановиться. Он дал сигнал Грише, и они съехали на обочину. Следом остановился журналист, а «труповозка» стояла достаточно далеко, и была, похоже, задета последним приходом. Из нее выскочил водитель и начал во всю махать руками. Когда Александр и Гриша подошли, то увидели, что правое заднее колесо машины наполовину срезано, и машина сейчас опирается на заднюю ось, опасно наклонившись вправо и развернувшись на 90 градусов. И все это можно было объяснить, но как объяснить женские крики из кузова машины? Саша впервые ехал по этой дороге и впервые попал под обстрел, слышал, конечно, приходы, но это как-то его не касалось, а тут вдруг осознал, что его жизнь, по большому счету, ничего не значит. Поэтому, впечатление от чудесного голоса внутри «труповозки» показалось каким-то смазанным в сравнении с тем, что он, Саша Калмыков, которого так любит мама и бабушка с дедушкой, и папа любит, хотя ушел от них давно, мог только что погибнуть просто так, ни за что. Он молча подошел к машине, открыл заднюю дверь «труповозки», подал даме руку и помог ей спуститься. Вслед за ней из покореженной машины вылез мужчина, «второй труп» констатировал Саша. А охреневший водитель и Гриша никак не могли закрыть рты, глядя на то, как их начальник галантно выводит «двух трупов» из «труповозки».

- Во всем разберемся. А сейчас предлагаю проехать со мной в отделение. Был сигнал, мы приехали. Кто сигналил? Да вот он,- Саша показал на, отъезжающий от обочины джип, который резво набирая скорость удалялся от места происшествия.

- Да вы не волнуйтесь, Наина Максимовна, его документы у меня, дальше блокпоста не уедет. Предлагаю пересесть в нашу машину и поехали. Напишете на этого негодяя заявление о причинении морального и физического ущерба.

В полицейской машине на заднем сидении пришлось ехать вчетвером, что запрещено было ПДД, но оправдывалось военным временем. Перепуганная Маша – криминалист забилась в уголок и заслонилась от «трупов» водителем. Мелик с Наиной обсуждали, как они испортят жизнь восходящей звезде шоу-бизнеса. До блокпоста доехали без приключений. Там их ждал известный журналист Пол Видди, очень смахивающий на Пашу Ведерного, настолько он был жалок.

***

Итогом этого небольшого приключения стал уход по собственному желанию из полиции криминалиста Маши, поощрение и продвижение по служебной лестнице Александра Калмыкова и отжатая у врага новая «труповозка». А еще головокружительный взлет и грандиозное падение в пропасть с размазыванием останков Пола Видди. Главным же итогом этой истории стало то, что будет описано еще в последующих главах, под названием «Прощай оружие!».

Продолжение следует. Глава 48.

Текст главы на сайте