Вы замечали, когда кто-то из ваших знакомых сходит в кино, то прямо на эмоциях будет рассказывать какой крутой фильм он посмотрел. Как все было здорово, смешно и захватывающе. И наверняка раза три посоветует вам сходить и посмотреть. А лучше даже в 3D если такой будет. И пофиг что он дороже... Ничего не напоминает? Классика из сетевого. Порекомендуй другу и получи процент с его продажи. Только в нашем случае, друг не получит ни рубля от кинотеатра за мой визит. Но именно в B2B Jewelry заметил интерес людей к деньгам компании. Почему-то их заботит то, зачем полностью компания возвращает стоимость покупок. На чем она будет зарабатывать? И создается впечатление что оплата идет за счет вновь прибывающих. Классическая пирамида скажут все. А ведь в диалоге про кино никто не спрашивает кто был режиссером, где снимали и бюджет съёмок))) Но так ли это? Давайте разберем на примере самых высоких процентов у серебра. В качестве примера возьмём самое простое украшение. Серебряный крестик весом в 0.
За счет каких доходов такие выплаты в B2B Jewelry?
19 января 202019 янв 2020
39
2 мин