210 минут боя.
Выходные начались с философских размышлений о смысле жизни и прочих сентенциях, и ничего не предвещало такого окончания оных.
Так чтобы на разрыв, так чтобы по голове, так чтобы три дня осмысливать произошедшее и увиденное.
Три дня, три ночи, много это для человека или мало?
Для меня живущего одним днем и совершенно не знающего своей судьбы на завтра это много. И уверяю вас, друзья мои, что я эти дни был в глубоком погружении в тему, в мысли, в гений и злодейство.
Всё увиденное и услышанное перемешалось, а потом выстроилось в картинку. Вот эту. В виде текста.
Итак, вечер воскресенья, 27 число, октября, 2019 года.
Я в театре на ЮгоЗападе.
Спектакль «Маленькие трагедии», режиссер Олег Анищенко по мотивам произведений Александра Пушкина.
Постапокалиптическая антиутопия. Вот так вот, ни много, ни мало.
Друзья, передавшие приглашение сразу намекнули. Чтобы я ничему и не удивлялся. Абсолютно. Да чем меня можно удивить?
В этот вечер мне повезло. Была даже возможность сидеть не на ступеньках, а в кресле зрителя. За что огромадное спасибо организаторам.
Итак, свет погас и началось.
За что я люблю, кроме великолепной игры и режиссуры, театр на ЮгоЗападе.
Свет! Световое решение сразу повергает тебя в атмосферу полного погружения событиям на сцене.
Звук. Звуковая палитра, из которой складываются монологи, звуки, музыка ведут за собой и вот так, очень спокойно, рассказывают многочисленные истории и повороты сюжета пьесы.
Актеры. Сегодня они были и знакомые и не знакомые. Те с кем я переписывался в сети и те, кого не знал совсем.
Его Величество Спектакль. Властелин всего происходящего на сцене. Тот самый персонаж, ради которого мы и пришли.
Спектакль сразу заворожил. Когда ты видишь как с виду неповоротливый Денис Шалаев принимает участие в свободном бое, а Владимир с Максимом мастерски фехтуют и ведут свободный бой, поневоле задумываешься о сложности и величии актерской профессии.
Стройные и эффектные женщины, эти смертоностные мизекордии, Верхнего города дополняют картину, если не делают ее полностью.
Луиза, Карина Дымонд, серый кардинал Города. Женщина любящая. Но не любимая. Стремящаяся возвести сына на высоту престола и чуть его не потерявшая. Я вновь увидел Карину во всем её великолепии.
Новые для меня имена.
Лаура - Ефремова Ксения , Мери - Дмитриева Алина и Анна - Ярлыкова Любовь.
У каждой своя роль, у каждой своя судьба, сыгранная настолько изящно и захватывающе, что все время спектакля смотришь на них затаив дыхание.
Маленькие трагедии А.С.Пушкина. В обществе. Которое живет ПОСЛЕ.
Больше всего потрясла часть о Моцарте и Сальери.
Игра, размышления, диалоги. Они вроде бы знакомые и пушкинские. А вот Игра актеров делает знакомый текст совсем иным. Хочется смотреть и думать, размышлять. О гении, о злодействе, о мести и зависти.
Реквием Моцарта. Он пронизывает весь спектакль. Потому что он звучит по каждому в зале. Не знаю как кто, а я умер вместе с Моцартом и ожил вместе с доном Гуаном.
Да. Да.Да. Я сравнивал. Конечно, сравнивал.
Олег Николаевич, у вас лучше. И даже не буду просить прощения ни у кого. Жизнь, наполненная страстями, любовью, смертью. Это вот спектакль «Маленькие трагедии».
Пойду ли смотреть ещё раз? Не завтра. Потому что есть ещё спектакли, есть ещё актеры, есть ещё … тайна.
Тайна Верхнего города и Спектакля. Печальная тайна Черного.
В конце спектакля я так и не поймал момент, когда Черный открыл лицо. А она должна была его открыть. Печальная и прекрасная Женщина-избавительница.
Тайна осталась Тайной.
И в конце моего повествования я хочу пригласить всех Вас, друзья мои, на это великолепный спектакль и сказать спасибо.
Театру на ЮгоЗападе за отличное действо и теплый прием.
Сообществу Москультура , за приглашение и предоставление возможности увидеть всё это.
Искренне и с благодарностью.
ЗЫ. А самое вкусное я оставлю здесь.
Хачатрян Артур. Троекратное ура!!! Великолепно! Спасибо! Ваш Соломон просто великолепен.