Найти в Дзене
Топовый маркетолог

💡Каким должен быть лид-магнит в воронке продаж и как привлечь покупателей?

⚠️ Что такое лид-магнит и каким должен быть, эти вопросы разберем в этой статье, а также приведу примеры лид - магнитов.
Лид - магнит это бесплатный продукт, который несет ценность для человека. В обмен на полезную информа человек оставляет контактные данные, например, email или телефон.
По сути, лид-магнит это попытка зацепить человека и получить email. Задача конвертировать весь входящий
Оглавление

⚠️ Что такое лид-магнит и каким должен быть, эти вопросы разберем в этой статье, а также приведу примеры различные примеры.

Лид - магнит это бесплатный продукт, который несет ценность для человека. В обмен на полезную информацию человек оставляет контактные данные, например, email или телефон.

Это попытка зацепить человека и получить email. Задача конвертировать весь входящий холодный трафик в подписчика и далее сможете продемонстрировать свою экспертность.

Критерии по созданию лид - магнита:

  1. Полезный (буду постоянно напоминать об этом)
  2. Кратким - человек должен быстро понять суть в течение 10 минут.
  3. Понятным - профессиональные термины желательно заменить на понятный язык.

Хотел еще раз обратить внимание, что бесплатный продукт должен представлять ценность. Если информация будет бесполезный, то воронка продаж будет неэффективной. Воронка продаж состоит из нескольких этапов: лид - магнит, трипваер, основной продукт и максимизация прибыли (эти этапы разберу в следующих статья).

Приведу пример, Вы приходите в магазин и там проходит дегустация хлеба. Вы видите, что хлеб сухой и испортился. Однако, продавец говорит: Тебе какая разница, ты же не платил?

Лид-магнит это сделка, Вы даете полезное и бесплатное, в замен получаете контактные данные, которые можно использовать в рассылке сообщений в мессенджерах или email-маркетинге.

Примеры лид - магнитов:

  1. чек - лист;
  2. рецепты;
  3. мини-книга;
  4. демо-версия;
  5. прайс-лист;
  6. обучающее видео;
  7. обзоры товара;
  8. вебинар.

👍 Если у вас собственная компании и вы ищете способы, как увеличить количество клиентов, то записывайтесь на бесплатную консультацию к маркетологу с опытом более 4-х лет. По итогам консультации получите минимум 5 советом по увеличению прибыли.

Узнать подробнее о консультации можно по ссылке:

https://vk.cc/bWZ6gw

Спасибо.