Эти трое хорошо устроились. Отхватили, так сказать, кусок от политического пирога и жуют его годами, десятилетиями.
Самый видный и авторитетный среди троих - это Геннадий Андреевич (Илья Муромец). Еще в начале девяностых пришел во власть на волне перестройки и распада Советского Союза. Люди, недовольные раздербаниванием государства "ельцинской бандой", видели в КПРФ спасителя, способного на реванш и восстановление былых величин и значения коммунистов. Но, потихоньку, полегоньку эта партия скатилась до звания "системной оппозиции", ничего не значащей и не влияющей ни на что. Собака, которая громко и грозно лает, но не кусает. Нынче нет у нас Коммунистической партии в России. А те, что возникают - это партии однодневки под предстоящие выборы. Выборы прошли - они исчезли. А Геннадий Андреевич занимается тем, что обслуживает власть, критикует ее, ей же подмигивая. А сделать она могла бы многое, если бы хотела. И люди готовы поддержать. Но нет сегодня в этой партии по-настоящему горящих людей. Некому выступить против существующей системы.
Второй по "сроку службы" - это Владимир Вольфович (Добрыня Никитич). Мама у него русская, а отец юрист. Начинал он тоже в девяностые как ярый защитник интересов русских по национальности людей в России и за ее пределами. Громко обещал в свое время помыть сапоги в Индийском океане. В конце двадцатого века не было более эпатажного политика в России, нежели Жириновский. Его можно было охарактеризовать как обладателя трех "С" - скандалы, события, сенсации. Кому только он не плескал в лицо водой из стакана на предвыборных дебатах. Все его поведение, в конечном итоге, привело к тому, что его стали воспринимать как политического клоуна и шута. А шуту при дворе можно говорить все. С него, как с гуся вода. На выборах за него голосуют те, кто против всех. Знают, что выборы он не выиграет, но голосуют, потому как более не за кого. Вот с этим электоратом он и докатил до нынешних дней. Он тоже много чего говорит, критикует, предлагает. Но дальше разговоров, как-то, дальше ничего не движется. Власти это устраивает. Он же оппозиционер, должен говорить. Главное, что безобидный он. А теперь еще и старый, можно на маразм списать. Теперь он уже не "крутой перец", но также популярен как артист, но не как политик. Его партию даже системной оппозицией назвать трудно. Голосуют они часто с "Единой Россией" в унисон. Но пенсионную реформу не поддержали, хоть за это спасибо.
Третий богатырь - это Сергей Михайлович (Алёша Попович) со своей партией "Справедливая Россия". Многие инициативы этой партии интересны и были бы полезны для простых граждан страны. Например, о снижении НДС до 15 процентов, или об отмене техосмотра и поборов с владельцев личных автомобилей. Хороших конкретных инициатив, направленных на улучшение жизни простых граждан России от партии Миронова звучит достаточно, они вносятся на рассмотрение в Государственную Думу. Но они не проходят, так как в Думе большинство у "Единой России", которая блокирует такого рода проекты законов. А на большее Сергея Михайловича не хватает. Не хочет он ссориться с властью. Ему достаточно звания "системной оппозиции" - тепло, сыро, сытно и мухи не кусают.
Глобальные изменения в системе пугают представителей этих партий, или они им не нужны. Мало ли чего можно лишиться в этом случае. Лучше синица в руках. А так - богатыри, сказать нечего.