Найти тему

Теперь переезд , будет стоить дороже.

Известно, что с 2014 года действует грузовой каркас, по мнению Департамента транспорта он нацелен на ограничение перемещения грузовиков с целью обеспечения чистого и бесшумного воздуха в районах Москвы.

На сайте департамента размещены схема этого самого каркаса с комплектом дорожных знаков которые устанавливаются вдоль каркаса, это: 3.2, 8.4.1, 8.11.

Схема грузового каркаса

Что это за знаки должны знать все автомобилисты, но вспомним, знак 3.2 Въезд запрещен, табличка 8.4.1 Вид транспортного средства, 8.11 Ограничение разрешенной максимальной массы. Все вроде и нечего, но в таком исполнении знаки установлены не по ГОСТ и вводят водителей в заблуждение. Так как имеется двойная трактовка, первая говорит, что въезд запрещён грузовому транспорту с максимальной массой более 3,5 тонн, а второе говорит, что въезд запрещён и грузовому транспорту, и всем другим автомобилям, максимальная масса которых равна или более 2,5 тонн.

Под который попадает и пикап, и внедорожник, и представительский класс.

С 2020 года грузовой каркас охватит всю Москву и обеспечит жителей чистым воздухом и тишиной. Сейчас он действует в 3 округах ВАО, ЮВАО и СВАО.

Что же происходит на самом деле? А на деле происходит следующее. Никакой полезной функции он не несет, а лишь имеет коррупционную составляющую и направлен на сбор штрафов, контроль за выполнение возложили на сотрудников ГИБДД. Далее скорей всего будет действовать фото фиксация. А владелец потом будет бегать и доказывать, что он ехал домой или по рабочей нужде.

Так при чём тут Группа ГАЗ, вот причем, все производимые автомобили компанией имеют максимальную массу 2600 кг (2.6) это касается Газели и Соболя и даже нового супер обновлённого Соболя, не говоря уже про Газон. Получается, что правительство Москвы объявило войну ГАЗу на поддержание которого правительство РФ выделяет субсидии. Газ выпускает Москва закрывает.

-2

По всей видимости желание ограничить продажу Газелей и Соболей в частые руки преобладает над экономической неэффективностью и здравым смыслом.

Хочется отметить. Что касается чистого воздуха. Сейчас большинство малотоннажных грузовиков имеют 2 экологический Класс и выше в том числе и Газель с Соболь. Хотя по России перемещаются автомобили с Классом Россия 83, но их с каждым годом становится меньше, да и по жилым массивам фуры не перемещаются все больше по МКАД и промзонам.

Личное оценочное суждение.

ГАЗ Пока!