Ночь перед обследованием выдалась бессонная. На новом месте плохо и неудобно лежалось. Кровать скрипела и не только моя. Больные периодически вставали и ходили в туалет, кто-то храпел, стонал, кашлял. И тут моя соседка Анна говорит:
- ты не пугайся, щас концерт будет.
- какой ещё концерт? – удивилась я .
И тут началось громкое мычание и поскуливание, которое то прерывалось, то усиливаясь разливалось хаосом по палате.
- Аня, что это? Недоуменно спросила я.
- да это Лариска в наушниках поет в голос. Прозвучал ответ.
- а как долго поет то?
- да когда как.
Я порадовалась, что Анютка меня предупредила о концерте и мы стали пытаться угадать мелодию и песню по невнятным словам. Мотив тоже был в одной тональности и через час концерта мы ржали всей палатой до слез. Лариса скинула наушники и обиженно сказала:
- нет, ну какие же вы бессовестные. Я тут музыку слушаю, а Вы ржете и мешаете мне. У меня и так одно ухо не слышит, а тут Вы. И она обиженно засопела. Вот и попробуйте уснуть.
Утром после укола и завтрака за мной на инвалидной каталке приехала санитарочка. Водрузившись на царское кресло мы рванули в другой корпус на УЗИ.
Несмотря на очередь из пяти человек, меня пригласили в кабинет первой. В маленькой полутемной комнате стояла кушетка, на которую мне и следовало перебраться. Пока я пыхтя и обливаясь потом пересаживалась на кушетку из кресла. Мне задали вопрос. Почему то мне показалось, что спросили про мой вес. И я четко и громко ответила:
-109
Правда мой вес значительно меньше, но на память пришли последние измерительные цифры. В ушах шумело, сердце выпрыгивало из горла.
- нифига как Вы хорошо выглядите. Сказали доктор и медсестра одновременно.
- в смысле хорошо? Ошарашено спросила я. По мне бежал пот градом.
- ну в Ваши109 лет.
- да какие лет? Это мой вес.
- а сколько Вам лет – спросила врач.
И тут, холодея от ужаса, я поняла, что от волнения забыла свой возраст.
- не помню – протянула я.
- ну ладно, огорченно сказала доктор, посмотрим в вашей истории болезни.
- а где Вы живете?
- не знаю, ответила я.
- как так? Удивились все присутствующие.
- да Вы понимаете, я только четыре дня назад переехала в этот город и ещё не успела запомнить адрес и вот, попала в больницу.
Поняв, что перед ним особый, клинический случай, врач начала подавать мне команды:
Повернитесь на левый бок, на спину, на живот… потея и сопя, я выполняла команды, согласно возрастному ритму. Повязка на заднице предательски издавала непристойные звуки отклеивающегося лейкопластыря при каждом повороте моего тюленьего тела. Трусы свою держательную функцию выполняли хреново. Санитарка ржала в голос.
Проводя прибором по телу, доктор передавала медсестре какие то цифры, а мне говорила, что есть изменения. Не страшные, в моем-то возрасте. В общем – жить буду.
Через двадцать минут, веселая и довольная санитарочка привезла меня в палату.
Выгрузив меня из коляски, она хмыкнула:
- ну ладно, старушка, держись – и укатила в коридор за новыми приключениями. (продолжение следует)