Найти тему
Илья Темных

КАК СДЕЛАТЬ БАГГИ из PUBG Своими руками. Рулевая рейка, стойки и пружины. Часть 3

всем привет все таки я успел сделать

третью часть до конца апреля

хоть и при работе над баги возникло

много ошибок и тупиков сейчас я вам всё

по порядку расскажу начал работу с

рулевого управления

съездил на разборку и купил рулевую

рейку от ваз 2109 приложила и кроме и

понял что она не подходит по габаритам и

торчит по краям ее нужно укротить

покромсать на части и сварить из нее

новую рулевую рейку также у меня уже был

рулевой редуктор от классического

семейства вас который не подошел по

габаритам к проекту на тот момент я

немного расстроился но теперь понимаю

что он не сэкономил пару дней далее по

видео вы поймете почему данный редуктор

не подходит под проект и вообще под

такую подвеску для начала я полностью

разобрал рулевую рейку

конечно специального ключа для разбора

рулевой рейки у меня нет и я вытащил его

из болта

затем отверткой молотком аккуратно

выкрутил гайку шестерни и с помощью

рычага из ключей вытащил приводную

шестерню вместе с подшипником теперь

зубчатую рейку можно вытащить без

проблем протёр ее от смазки и начал

пилить

отпилил зубчатую рейку и от штанги

отрезал места крепления рулевых тяг

которые будут позже приварены к концам

зубчатые рейки дело это впервые и не

стал сразу проваривать сплошным швом

что-то подсказывало мне что я могу

ошибаться

да что делает а картера рулевого

механизма оставил от центральной части

по 5 сантиметров рукава в которой зап

рисую втулки из полипропиленовой трубы

они нужны для устранения люфта рулевой

рейки

внутренний диаметр трубы расточил

самодельным сверлом которое сделало из

остатков штанги приварил к ней болт и

сделав спиральные надрезы

наружный диаметр трубы немного подточил

болгаркой

а все лишнее стуки срезала рукав картера

перестраховался и посадил в ту кино

несколько винтов

приварил к раме трубу на которой будет

крепиться доработанная рейка сделал

углубление в трубе под выступ на картере

рулевой рейки

рейка будет крепиться на подставках

сделанных из трубы

прижимать рулевой механизм будут

самодельные стремянки которые я

согнулась шпильки для их крепления

вырезал из уголка пару деталей

которых просверлил отверстия под шпильку

стянул все болтами и приварил уголки к

трубе

решил использовать родные рулевые тяги

отделил от них часть и сварил заново

таким же образом переварил рулевой

наконечник отрезал родной приварил от

классики под поворотный кулак

в

для того чтобы придать жесткость и

рулевой рейки между болтами нужно

прикрутить планку например из уголка

отпилил рулевую сошку

и начал выставлять угол аккермана

который нужен для правильного поворота

колес но перед этим укротил сошку на 3

сантиметра для уменьшения оборотов руля

натянул веревку от центра задней оси по

направлению к передним шаровым опорам

центр отверстия в сушке должен проходить

по веревке тогда колеса будут

поворачивать правильно наружние колесо

будет иметь при развороте больший радиус

чем внутренние хотел было я уже

переходить к стойкам как возникла

проблема с самопроизвольным поворотом

колес при работе подвески я делал всегда

статичную подвеску что на картинге что

на радиоуправляемых машинах и никогда не

имел дела с 2 рычажной подвеской из за

этого и возникла эта проблема начал

гуглить и понял что шарнир рулевой тяги

должен находиться на одной сестры лин

блоком и нижнего рычага также тяга

должна быть параллельно нижнему рычагу

еще меня сбила то что у рулевой рейки от

ваза тяги практически выходят из одной

точки

удлинил рейку другой колеса перестали

подруливать потом была неделя

экспериментов но все-таки я пришел к

одному верному решению

а если ты не хочешь мучатся с подвеской

и хочешь попасть в мир где все углы

аккермана выставлены в идеал где суровый

мир пост-апокалипсиса правят планетой и

кстати там нет правил тогда качая

бесплатный онлайн экшен кросс out в

котором выживают сильнейшие построй

любой брони mobile и круши врагов

сотни деталей позволит тебе смастерить

все что угодно от юркова баги с

лазерными пушками до бешеного

ракетницами массивного парни века на

хорах творим гараже все что тебе

вздумается никто не ограничивает твою

фантазию

совсем недавно в кросс out было

добавлено 7 фракция

безбашенные и дикие огнепоклонники они

дадут тебе гарпун взрывающиеся колеса

перемалывающий врагов шнека ходы и

многое другое

grab караваны выполняя различные задания

самые без друзьями исследуй глобальную

карту мира и побеждай могучих левиафанов

в кру south всегда есть чем заняться а

еще вот игре ты можешь быть грозным

gangsta на тачке с пневмоподвеской качай

круз out бесплатно по ссылке в описании

и получай крутые бонусы суть в том что

рулевая рейка будет находиться также

спереди но как можно

же для этого я срезал часть трубы

которые мешало нижнему расположению

рейки и приварил штангу с креплениями

для рулевого механизма отказался от

родных рулевых тяг и купил самые дешевые

от логана от реки отпилил ранее

приваренные штанги и нарезал резьбу и я

не смог найти в магазинах мечик под

рулевую тягу у которой шаг резьбы один

миллиметр и нарезал обычную шагом резьбы

125 под трубу которой буду удлинять

зубчатую рейку сделал проточку

так где не нашел мечик она рулевой тяги

тоже нужно изменить резьбу на м10 с

шагом резьбы 125 сточил старую избу

доработал напильником и нарезал новую

прикрутил к тяге ранее сделанную деталь

и замерил длину проставки которые

сделалось трубы в этот раз я не стал

разбирать рулевую рейку приваривал

поэтапно с промежуточным охлаждением

металла и если бы я знал раньше что так

получится я бы использовал рейку атаки

на teana наверно бы тоже не подошла и ее

нужно было переделывать

вот этим и сложны такие проекты то что

нужно подгонять все детали под размеры

3d модели из игры с сохранением всех

пропорций жалко было отпиливать заново

рулевую сошку но ее нужно было выпрямить

и приварить пониже к рулевому кулаку для

параллельности тяги рычага разогрел

сошку сваркой и выпрямляй кувалдой

у меня не было рулевых наконечников от

логана чтобы переварить с них резьбу и я

сделал временное решение из трубы и пары

гаек при сварке таких вещей нужно

постоянно охлаждать рулевой наконечник

иначе он расплавится и появится люфт

прикрутил наконечник тяги отрегулировал

вылет и проверил результатом остался

доволен наконец-то кулак перестал

подруливать приходе подвески

можно еще добавить пару втулок на штангу

чтобы исключить нагрузку на зубчатую

рейку наконец-то дошло дело до пружин и

амортизаторов подробная информация по

модели есть в моем инстаграме начал

работу с передних амортизаторных стоек

для амортизатора нужно сделать чашки в

которой будет упираться пружина верхняя

чашка будет крепиться на штоке через

проставку

из 20 миллиметрового круга нарезал в нем

в резьбу просверлить ровное отверстие в

круге получилось из первого раза

приварил кольцо для втулки от заднего

амортизатора шеви нива

кольцо для чашки отпилил из трубы

которые по внутреннему диаметру 100

миллиметров заглушил его с одной стороны

пластины в которой просверлил отверстия

под ранее подготовленный круг

взял переход с 25 трубы на сорок вторую

и приварил его к чашке и кругу так

верхняя чашка имеет более законченный

вид и похоже на оригинал для нижней

чашки сделал гильзу из трубы немного

увеличил ее диаметр чтобы она налезла на

амортизатор приварил к ней пару ушей и

получившуюся конструкцию приварил к

чашке и я не стал приваривать нижнюю

чашку к марте за тару так как есть риск

прожечь металл и при замене каждый раз

нужно будет переваривать чашку также

можно сделать гильзу из сантехнического

сгона на котором есть резьба и

амортизатора будет регулироваться

жесткость

здесь можно видеть насколько с сжата

пружина в амортизаторной стойки приварил

трубу к нижнему рычагу для крепления

стойки а для верхнего крепления приводил

распорку варил по месту с уже одетыми

п-образными кронштейнами

для не нагружены передней подвески мне

показалось жестковато посмотрим как

будет работать подвеска на ходу скорее

всего наперед нужно будет вешать груз

взял задней стойки и примерил их к раме

я конечно с ними немного погорячился так

как они вообще не подошли по месту

взвесил все возможные варианты и принял

решение ставить такие же амортизаторы

как и на передних стойках но только с

мощной пружиной

от этих стоят мне понадобится только

нижняя чашка аккуратное и отпилил

сохранением работоспособности

амортизатора

как и для передних стоек сделал гильзу

для чашки пружина стало больше и диаметр

трубы для чашки нужно увеличить

трубы длинее чем на передних стойках

из-за более длинной пружины

все детали собрал и получилось задняя

стойка приварил кроме кронштейн

крепления для верхнего салин блока

нижнее крепление приварил к одной из

труб рычага и усилил его пластиной

отделкой лисой попробовал заднюю

подвеску на жесткость задняя подвеска

как и ожидалось получилось с большим

запасом жесткости она еще будет

регулироваться по ходу работы над баги

а на сегодня у меня все всем спасибо за

внимание

Авто
5,66 млн интересуются