всем привет все таки я успел сделать
третью часть до конца апреля
хоть и при работе над баги возникло
много ошибок и тупиков сейчас я вам всё
по порядку расскажу начал работу с
рулевого управления
съездил на разборку и купил рулевую
рейку от ваз 2109 приложила и кроме и
понял что она не подходит по габаритам и
торчит по краям ее нужно укротить
покромсать на части и сварить из нее
новую рулевую рейку также у меня уже был
рулевой редуктор от классического
семейства вас который не подошел по
габаритам к проекту на тот момент я
немного расстроился но теперь понимаю
что он не сэкономил пару дней далее по
видео вы поймете почему данный редуктор
не подходит под проект и вообще под
такую подвеску для начала я полностью
разобрал рулевую рейку
конечно специального ключа для разбора
рулевой рейки у меня нет и я вытащил его
из болта
затем отверткой молотком аккуратно
выкрутил гайку шестерни и с помощью
рычага из ключей вытащил приводную
шестерню вместе с подшипником теперь
зубчатую рейку можно вытащить без
проблем протёр ее от смазки и начал
пилить
отпилил зубчатую рейку и от штанги
отрезал места крепления рулевых тяг
которые будут позже приварены к концам
зубчатые рейки дело это впервые и не
стал сразу проваривать сплошным швом
что-то подсказывало мне что я могу
ошибаться
да что делает а картера рулевого
механизма оставил от центральной части
по 5 сантиметров рукава в которой зап
рисую втулки из полипропиленовой трубы
они нужны для устранения люфта рулевой
рейки
внутренний диаметр трубы расточил
самодельным сверлом которое сделало из
остатков штанги приварил к ней болт и
сделав спиральные надрезы
наружный диаметр трубы немного подточил
болгаркой
а все лишнее стуки срезала рукав картера
перестраховался и посадил в ту кино
несколько винтов
приварил к раме трубу на которой будет
крепиться доработанная рейка сделал
углубление в трубе под выступ на картере
рулевой рейки
рейка будет крепиться на подставках
сделанных из трубы
прижимать рулевой механизм будут
самодельные стремянки которые я
согнулась шпильки для их крепления
вырезал из уголка пару деталей
которых просверлил отверстия под шпильку
стянул все болтами и приварил уголки к
трубе
решил использовать родные рулевые тяги
отделил от них часть и сварил заново
таким же образом переварил рулевой
наконечник отрезал родной приварил от
классики под поворотный кулак
в
для того чтобы придать жесткость и
рулевой рейки между болтами нужно
прикрутить планку например из уголка
отпилил рулевую сошку
и начал выставлять угол аккермана
который нужен для правильного поворота
колес но перед этим укротил сошку на 3
сантиметра для уменьшения оборотов руля
натянул веревку от центра задней оси по
направлению к передним шаровым опорам
центр отверстия в сушке должен проходить
по веревке тогда колеса будут
поворачивать правильно наружние колесо
будет иметь при развороте больший радиус
чем внутренние хотел было я уже
переходить к стойкам как возникла
проблема с самопроизвольным поворотом
колес при работе подвески я делал всегда
статичную подвеску что на картинге что
на радиоуправляемых машинах и никогда не
имел дела с 2 рычажной подвеской из за
этого и возникла эта проблема начал
гуглить и понял что шарнир рулевой тяги
должен находиться на одной сестры лин
блоком и нижнего рычага также тяга
должна быть параллельно нижнему рычагу
еще меня сбила то что у рулевой рейки от
ваза тяги практически выходят из одной
точки
удлинил рейку другой колеса перестали
подруливать потом была неделя
экспериментов но все-таки я пришел к
одному верному решению
а если ты не хочешь мучатся с подвеской
и хочешь попасть в мир где все углы
аккермана выставлены в идеал где суровый
мир пост-апокалипсиса правят планетой и
кстати там нет правил тогда качая
бесплатный онлайн экшен кросс out в
котором выживают сильнейшие построй
любой брони mobile и круши врагов
сотни деталей позволит тебе смастерить
все что угодно от юркова баги с
лазерными пушками до бешеного
ракетницами массивного парни века на
хорах творим гараже все что тебе
вздумается никто не ограничивает твою
фантазию
совсем недавно в кросс out было
добавлено 7 фракция
безбашенные и дикие огнепоклонники они
дадут тебе гарпун взрывающиеся колеса
перемалывающий врагов шнека ходы и
многое другое
grab караваны выполняя различные задания
самые без друзьями исследуй глобальную
карту мира и побеждай могучих левиафанов
в кру south всегда есть чем заняться а
еще вот игре ты можешь быть грозным
gangsta на тачке с пневмоподвеской качай
круз out бесплатно по ссылке в описании
и получай крутые бонусы суть в том что
рулевая рейка будет находиться также
спереди но как можно
же для этого я срезал часть трубы
которые мешало нижнему расположению
рейки и приварил штангу с креплениями
для рулевого механизма отказался от
родных рулевых тяг и купил самые дешевые
от логана от реки отпилил ранее
приваренные штанги и нарезал резьбу и я
не смог найти в магазинах мечик под
рулевую тягу у которой шаг резьбы один
миллиметр и нарезал обычную шагом резьбы
125 под трубу которой буду удлинять
зубчатую рейку сделал проточку
так где не нашел мечик она рулевой тяги
тоже нужно изменить резьбу на м10 с
шагом резьбы 125 сточил старую избу
доработал напильником и нарезал новую
прикрутил к тяге ранее сделанную деталь
и замерил длину проставки которые
сделалось трубы в этот раз я не стал
разбирать рулевую рейку приваривал
поэтапно с промежуточным охлаждением
металла и если бы я знал раньше что так
получится я бы использовал рейку атаки
на teana наверно бы тоже не подошла и ее
нужно было переделывать
вот этим и сложны такие проекты то что
нужно подгонять все детали под размеры
3d модели из игры с сохранением всех
пропорций жалко было отпиливать заново
рулевую сошку но ее нужно было выпрямить
и приварить пониже к рулевому кулаку для
параллельности тяги рычага разогрел
сошку сваркой и выпрямляй кувалдой
у меня не было рулевых наконечников от
логана чтобы переварить с них резьбу и я
сделал временное решение из трубы и пары
гаек при сварке таких вещей нужно
постоянно охлаждать рулевой наконечник
иначе он расплавится и появится люфт
прикрутил наконечник тяги отрегулировал
вылет и проверил результатом остался
доволен наконец-то кулак перестал
подруливать приходе подвески
можно еще добавить пару втулок на штангу
чтобы исключить нагрузку на зубчатую
рейку наконец-то дошло дело до пружин и
амортизаторов подробная информация по
модели есть в моем инстаграме начал
работу с передних амортизаторных стоек
для амортизатора нужно сделать чашки в
которой будет упираться пружина верхняя
чашка будет крепиться на штоке через
проставку
из 20 миллиметрового круга нарезал в нем
в резьбу просверлить ровное отверстие в
круге получилось из первого раза
приварил кольцо для втулки от заднего
амортизатора шеви нива
кольцо для чашки отпилил из трубы
которые по внутреннему диаметру 100
миллиметров заглушил его с одной стороны
пластины в которой просверлил отверстия
под ранее подготовленный круг
взял переход с 25 трубы на сорок вторую
и приварил его к чашке и кругу так
верхняя чашка имеет более законченный
вид и похоже на оригинал для нижней
чашки сделал гильзу из трубы немного
увеличил ее диаметр чтобы она налезла на
амортизатор приварил к ней пару ушей и
получившуюся конструкцию приварил к
чашке и я не стал приваривать нижнюю
чашку к марте за тару так как есть риск
прожечь металл и при замене каждый раз
нужно будет переваривать чашку также
можно сделать гильзу из сантехнического
сгона на котором есть резьба и
амортизатора будет регулироваться
жесткость
здесь можно видеть насколько с сжата
пружина в амортизаторной стойки приварил
трубу к нижнему рычагу для крепления
стойки а для верхнего крепления приводил
распорку варил по месту с уже одетыми
п-образными кронштейнами
для не нагружены передней подвески мне
показалось жестковато посмотрим как
будет работать подвеска на ходу скорее
всего наперед нужно будет вешать груз
взял задней стойки и примерил их к раме
я конечно с ними немного погорячился так
как они вообще не подошли по месту
взвесил все возможные варианты и принял
решение ставить такие же амортизаторы
как и на передних стойках но только с
мощной пружиной
от этих стоят мне понадобится только
нижняя чашка аккуратное и отпилил
сохранением работоспособности
амортизатора
как и для передних стоек сделал гильзу
для чашки пружина стало больше и диаметр
трубы для чашки нужно увеличить
трубы длинее чем на передних стойках
из-за более длинной пружины
все детали собрал и получилось задняя
стойка приварил кроме кронштейн
крепления для верхнего салин блока
нижнее крепление приварил к одной из
труб рычага и усилил его пластиной
отделкой лисой попробовал заднюю
подвеску на жесткость задняя подвеска
как и ожидалось получилось с большим
запасом жесткости она еще будет
регулироваться по ходу работы над баги
а на сегодня у меня все всем спасибо за
внимание