Хочу написать оду маркетологам, работающим в сфере разработки этикеток для алкогольной продукции.
Вы видели это многоцветие на полках с алкоголем в сумепрмаркетах? Вы видели картинки на этикетках? А цвет жидкости в бутылках? Я глубоко не пьющий человек. Не пью я очень давно - лет тридцать - с детства. Но когда я прохожу мимо этих полок сегодня, я ловлю себя на мысли, что во мне просыпается пятилетний ребенок, падкий на яркие фантики.
Закрадываются сомнения:
- А вдруг это все-таки вкусно?
Знаю ведь, что нет! Я не переношу привкус алкоголя, не понимаю его прелести. Но ох уж эти картинки(
Теперь столько сортов фруктового пива, различных сидров, настоек, ликеров. Кажется еще в недалеком прошлом мы созерцали безликие скучные бутылки. Изображение боярышника и березовых почек - это максимум, на который был способен алкопром.
Теперь с полок с алкоголем на меня смотрят манго и маракуйя, лайм и вишня, яблоки с корицей и сливочное мороженое. Я - взрослый человек - захожусь слюной.
Мой внутренний пятилетка отключает в голове фильтры, щелкает тумблером. А как быть подросткам? У них и фильтры-то не успели оформиться.
Работа маркетологов вызывает у меня гордость, как у коммерсанта, но заставляет грустить как потребителя.