Найти тему

VOLKSWAGEN GOLF SPORTSVAN 1.5 TSI (2018)

Маленький MPV

Volkswagen имеет в сегменте MPV сразу три želízka в огне. Кроме больших моделей Touran и Sharan в меню немного скромный Golf Sportsvan, который в этом году прошел модернизацию.

Может показаться, что частично přifouknutý Гольф не имеет, даже из-за сильной конкуренции из собственной конюшни, власть, козыри для достижения клиентов, но между компактным MPV принадлежит на чешском рынке в ТОП-10 и продает его более чем в два раза больше, чем модели Sharan. Нужен второй взгляд, а в идеале собственный опыт, чтобы человек понял, что его добавленной стоимостью.Для теста я выбрал слабее версии недавно имплантированного benzinového двигателя 1.5 TSI мощностью 96 квт в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая была доступна в максимальной комплектации Highline с рядом дополнений. При сердобольный длиной 4,35 метра предлагает Sportsvan внутри действительно много места, чему помогает и колесную базу увеличили на 50 мм по сравнению с Гольфом Вариантов. Задние сиденья раздвижные в объеме 180 мм, благодаря чему может variovat и основной объем ствола (без заднего сиденья сложить сиденья) от 500 до 590 литров.

Двигатель обеспечивает надежную динамику, для такого pojatý автомобиль вашей работы достаточно. Даже его характера, к моей машине, хорошо подходит, разумно заволокло, уже начиная примерно с 1800 оборотов, имеет приятный звук, который хорошо слушает и, не в последнюю очередь демонстрирует и sympatickou расход топлива. К этому способствует даже система автоматического отключения двух цилиндров, если не из-за условий необходимо, и таким образом с ним можно при спокойной езде ездить и около 5,5 л/100 км. Если половину цилиндров вы не даете, так часто oddychovat, сравнить с расходом топлива около 7 л/100 km.Ощущение от езды с Гольф Sportsvan власть MPV напоминает – автомобиль комфортный и очень хорошо звукоизоляцией, шасси (с příplatkovými адаптивными амортизаторами) обрабатывает большинства подводных камней наших дорог и обеспечивает даже при более быстрой езде необходимую уверенность. Благодаря богатой комплектации и качественным материалам - это ездить до роскоши, так что, в конечном итоге, я считаю, что это авто имеет смысл. Не излишне массивные и громоздкие, но с точки зрения изменчивости и места предложит, конечно, больше, чем классический хэтчбек и даже по сравнению с kombíku имеет к семейному использования чуть ближе. В рамках предложения Фольксвагене кажется цена приемлемой, по сравнению с другими конкурентами, однако, является, скорее, выше.

-2

-3
-4
-5
-6
-7