В нынешнем патче хранители в мане стали достаточно сильны за счет обновленной ветки вампиризма, так что если у кого залежались вардены (у меня это вообще самый первый персонаж), то вот достаточно дамажный билд
Преимущества и недостатки билда.
- + отличный урон, как в одиночную цель, так и по площади
- + комфортная игра соло
- + большая польза группе
- - мили-зона, нужно следить за "плюшками" от боссов
- - вампиризм
Раса.
Я выбрал Бретона. Он хорош сустейном, резисты помогают как в ПВЕ, так и в ПВП, заметно компенсирует удорожание скиллов из-за вампиризма.
Также подойдут:
Альтмер - больше урона, меньше сустейна.
Данмер, Каджит - универсальные расы, будет возможность всегда переделать персонажа в стамина ДД.
Атрибуты и Мундус.
64 - магия Независимо от расы.
Вампиризм держим на 1 стадии.
Камень Мундуса: Тень.
Наборы предметов.
Дополнительные сеты:
Сирория - очень мощный сет, когда вам не требуется постоянно бегать и выполнять механики.
Заклинатель стратег - хороший сет, но только по одиночной цели.Ложный бог - сет хорош для Вихревой арены.
Заан - хороший монстр-сет, но только по одиночной цели и работает не везде.
Валкин Скория - хороший сет с уроном по площади, работает безотказно.
Илламбрис - хороший сет с уроном по площади, но цели должны стоять в этой площади.
Чемпионские очки (810)
Расходные материалы (зелья, еда и т.д.)
Еда: Маринованная рыба с Артейума (рейд) и Заколдованные сахарные черепа (соло)
Зелье: Восстановление магии + Повышение шанса критического урона + Повышение силы заклинаний (если хорошо аптаймите нетча, то можно просто на магию+крит)
Умения
Ротация.
Суть ротации крайне проста: Глубокий разлом (жуки) - скилл - скилл - Глубокий разлом - скилл - скилл - Глубокий разлом - скилл - скилл - Глубокий разлом - скилл - скилл - ... То есть между жуками должны быть использованы 2 любых скилла.
Начало ротации: Нетч - Жуки - свап - Капкан - Энтропия - свап - Жуки - свап - Возмездие зимы - Неустойчивая стена огня - свап - Жуки - Нападение мух - Кровь за кровь - Жуки - Кровь за кровь - Кровь за кровь ... Поддерживаем доты (Мух, Лёд, Дорожка, Энтропия, Ловушка), пока они висят - спамим Кровь за кровь, не забывая про жуков между каждыми 2 скиллами.
Важно: лайт-атаки должны быть перед каждым скиллом, чтобы скиллом вы прерывали анимацию атаки.
Парсы.
3 млн:
Что делать, если вампиризм вам не подходит?
Спамилку выбирайте либо птиц, либо псиджиков, по сути, отличий не много по урону, но птицы полезнее для рейда, как я считаю.
Для соло игры:
Для рейда: меняем Ложного Бога на Главного Архитектора, либо на тело Материнскую скорбь, а Архитектора через посох (так даже лучше будет)