Найти тему
Канал Винстона

Хранитель Мана ДД (ПВЕ) - Magicka Warden DD (PVE) [Greymoor]

Оглавление

В нынешнем патче хранители в мане стали достаточно сильны за счет обновленной ветки вампиризма, так что если у кого залежались вардены (у меня это вообще самый первый персонаж), то вот достаточно дамажный билд 

Преимущества и недостатки билда.

  • + отличный урон, как в одиночную цель, так и по площади
  • + комфортная игра соло
  • + большая польза группе
  • - мили-зона, нужно следить за "плюшками" от боссов
  • - вампиризм

Раса.

Я выбрал Бретона. Он хорош сустейном, резисты помогают как в ПВЕ, так и в ПВП, заметно компенсирует удорожание скиллов из-за вампиризма.

Также подойдут:

Альтмер - больше урона, меньше сустейна.

Данмер, Каджит - универсальные расы, будет возможность всегда переделать персонажа в стамина ДД.


Атрибуты и Мундус.

64 - магия Независимо от расы.

Вампиризм держим на 1 стадии.
Камень Мундуса: Тень.


Наборы предметов.

Основной набор
Основной набор

Дополнительные сеты:

Сирория - очень мощный сет, когда вам не требуется постоянно бегать и выполнять механики.

Заклинатель стратег - хороший сет, но только по одиночной цели.Ложный бог - сет хорош для Вихревой арены.

Заан - хороший монстр-сет, но только по одиночной цели и работает не везде.

Валкин Скория - хороший сет с уроном по площади, работает безотказно.

Илламбрис - хороший сет с уроном по площади, но цели должны стоять в этой площади.

Набор для новичка
Набор для новичка

Чемпионские очки (810)

Красная ветка раскидывается в зависимости от контента
Красная ветка раскидывается в зависимости от контента

Расходные материалы (зелья, еда и т.д.)

Еда: Маринованная рыба с Артейума (рейд) и Заколдованные сахарные черепа (соло)
Зелье: Восстановление магии + Повышение шанса критического урона + Повышение силы заклинаний (если хорошо аптаймите нетча, то можно просто на магию+крит)

Умения

На второй панели вы можете заменить 3-й и 5-й скиллы на необходимые вам.
На второй панели вы можете заменить 3-й и 5-й скиллы на необходимые вам.

Ротация.

Суть ротации крайне проста: Глубокий разлом (жуки) - скилл - скилл - Глубокий разлом - скилл - скилл - Глубокий разлом - скилл - скилл - Глубокий разлом - скилл - скилл - ... То есть между жуками должны быть использованы 2 любых скилла.
Начало ротации: Нетч - Жуки - свап - Капкан - Энтропия - свап - Жуки - свап - Возмездие зимы - Неустойчивая стена огня - свап - Жуки - Нападение мух - Кровь за кровь - Жуки - Кровь за кровь - Кровь за кровь ... Поддерживаем доты (Мух, Лёд, Дорожка, Энтропия, Ловушка), пока они висят - спамим Кровь за кровь, не забывая про жуков между каждыми 2 скиллами.
Важно: лайт-атаки должны быть перед каждым скиллом, чтобы скиллом вы прерывали анимацию атаки.

Парсы.

3 млн:

-5

Что делать, если вампиризм вам не подходит?

Спамилку выбирайте либо птиц, либо псиджиков, по сути, отличий не много по урону, но птицы полезнее для рейда, как я считаю.

Для соло игры:

-6

Для рейда: меняем Ложного Бога на Главного Архитектора, либо на тело Материнскую скорбь, а Архитектора через посох (так даже лучше будет)