Найти тему
Toyota Russia

Безопасность, комфорт и высокая проходимость. Почему еще новый RAV4 стоит вашего внимания?

Оглавление

Автомобиль — это всегда клубок компромиссов. Компромиссов между ценой и оснащением, динамикой и экономичностью, безопасностью и дизайном. В случае с кроссовером в сложнейшее уравнение добавляется еще один важный параметр — внедорожные способности. Можно ли в одной модели совместить надежность, вместительность, комфорт и отличные ездовые качества на любом типе покрытия? Странный вопрос. Ведь именно таким инженеры Toyota и создавали RAV4 нового, уже пятого по счету поколения.

«Теперь я люблю не только город»

В идеальном мире дизайн автомобиля — это не просто красивая картинка. Форма должна следовать за функцией, с первого взгляда сообщая всем вокруг о талантах и способностях кроссовера. Новый RAV4 в этом плане — отличный пример. Если дизайн предыдущего поколения модели — вполне удачный (к слову, считался скорее городским), то в новом RAV4, напротив, агрессии и темперамента через край. Хищный оскал решетки радиатора, LED-оптика, «рубленые» колесные арки и мускулистые боковины выделяют кроссовер в потоке, а что еще важнее, подчеркивают его родственную связь с легендарными внедорожниками бренда — Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200.

-2

Внешние изменения логично ведут к изменениям внутренним. И здесь можно смело утверждать — новый RAV4 обладает самым продвинутым внедорожным арсеналом за всю историю модели. Никогда прежде на RAV4 не было, например, системы комплексных настроек режимов движения Multi-terrain Select. Благодаря предустановленным режимам Mud & Sand (жидкая грязь и песок), Rock & Dirt (камни и грязь), Snow (снег) автомобиль подстраивается под конкретный тип покрытия, адаптируя многие параметры, включая тягу на колесах и время отклика на газ. Это и не позволяет застрять даже в самых, казалось бы, безнадежных ситуациях.

-3

Полноприводной трансмиссии Dynamic Torque Vectoring AWD с двумя раздельными муфтами и вовсе нет аналогов в классе. Эффективное управление вектором тяги — это когда крутящий момент в оптимальном соотношении распределяется между задними колесами, что значительно улучшает и управляемость на асфальте, и поведение на бездорожье. Скажем, диагональное вывешивание, доставлявшее столько хлопот владельцам предыдущего RAV4, осталось в прошлом.

«На сегодняшний день по совокупности внедорожных характеристик, включая геометрическую проходимость и возможности полноприводной трансмиссии, новый RAV4 — это лучший автомобиль в сегменте кроссоверов», — отмечает главный редактор журнала Top Gear Виталий Тищенко.

«Со мной комфортно»

В хорошем автомобиле должно быть так же комфортно и удобно, как дома. Поэтому инженеры, создававшие интерьер RAV4, учли все мыслимые и немыслимые аспекты. Например, при посадке/высадке ваши брюки не испачкаются о порог, потому что нижняя кромка двери защищает его от грязи. Идеально подобранная форма сидений сделает незаметной даже продолжительную поездку, а всесторонне рассчитанное рабочее место водителя радует идеальным обзором и выверенной эргономикой. Здесь все органы управления, что называется, сами находят руку, не вынуждая обращаться к инструкции по эксплуатации. Наконец, и по качеству отделочных материалов новый RAV4 ушел далеко вперед от предшественника.

«Материалы просто высочайшего качества! Из вредности щупал все, что только можно, стучал там, где даже нельзя, но так и не нашел, к чему придраться», — рассказывает эксперт «Радио Автодор» Игорь Моржаретто.

Продуманность считывается буквально в каждой детали кроссовера: от панорамной камеры с обзором на 360 градусов до компоновки багажного отделения с двойным полом и возможностью сложить сиденья заднего ряда.

«На картинках этот автомобиль не такой, как в реальности. На самом деле он намного теплее, уютнее, чем раньше. Что до вместительности, то машина была просторной и в предыдущем поколении. Всем, кто спрашивал меня о покупке автомобиля для семьи с ребенком, коляской, я советовал именно RAV4, потому что среди кроссоверов у него самое большое пространство во втором ряду сидений. Сейчас стало еще лучше», — считает YouTube-блогер Игорь Бурцев.

«Я не боюсь холода»

Как и все автомобили Toyota, новый RAV4 полностью адаптирован под суровые российские климатические условия. Оснащены обогревом лобовое стекло, рулевое колесо, зеркала заднего вида, передние кресла, задний диван и даже форсунки стеклоомывателя, а индикатор низкого уровня омывающей жидкости загодя сообщит водителю, когда нужно долить незамерзайки.

«Оснащение должно понравиться всем. Toyota традиционно готова к российскому климату», — говорит представитель портала kolesa.ru Андрей Ежов.

-5

«Чувствуйте себя в безопасности»

Одна голова хорошо, а две — еще лучше. Комплексная система безопасности Toyota Safety Sense 2.0 облегчает будни водителя в режиме 24/7. Она предупредит об угрозе столкновения, вовремя распознает пешеходов, выбежавших на проезжую часть (даже в темное время суток!), и при необходимости самостоятельно затормозит. Активный круиз-контроль, совмещенный с усовершенствованной функцией распознавания дорожных знаков, позволит буквально одним движением подстроиться под действующее ограничение скорости. Кроме того, система предупредит о случайном пересечении разметки и при необходимости поможет подрулить автомобиль в свою полосу. Просто на всякий случай…

-6

«Драйв, который захватывает»

Новый RAV4 построен в рамках архитектуры TNGA. Ее основные преимущества, включая высочайшую жесткость кузова и пониженный центр тяжести, стали фундаментом управляемости, которую не ожидаешь от кроссовера. Прибавляем к этому перекалиброванную подвеску по кругу и электроусилитель руля, расположенный на рейке, — это положительно сказывается на отзывчивости машины к приказам водителя. И становится понятно, почему RAV4 пятого поколения не просто приемлемо ездит по асфальту, он реально доставляет удовольствие от вождения. Из-за руля такого кроссовера не хочется выходить!

«Если прошлый RAV4 казался пресным автомобилем для домохозяек, то новая машина интересно рулится. На ней так и хочется понаваливать по горному серпантину!» — делится впечатлениями обозреватель «РБК Авто» Давид Акопян.

-7

«Комфортное владение»

Новый Toyota RAV4 представлен на рынке в нескольких комплектациях с бензиновыми двигателями 2 л или 2,5 л, полным или передним приводом, механической или автоматической трансмиссии. Цена автомобиля начинается с отметки 1 756 000 рублей. В любом случае, какую бы версию RAV4 вы ни выбрали, система кредитования «Тойота Банка» поможет с покупкой. Мы предлагаем ставку в размере 11,8 % с первоначальным взносом от 20 % и сроком на семь лет. Юридические лица в свою очередь могут приобрести кроссовер-бестселлер в лизинг на выгодных условиях от собственной лизинговой компании Тойота. Судите сами: авансовый взнос может составлять лишь 5 % от стоимости автомобиля, срок договора варьируется от 13 до 60 месяцев, а решение в большинстве случаев принимается всего за один день.

Для покупателей нового RAV4 действуют специальные условия послепродажного обслуживания. Например, программа «Активация уверенности» автоматически продлевает срок заводской гарантии на четвертый год (при условии прохождения всех ТО гарантийного периода у официального дилера на ваш выбор).

Кроме того, в стоимость нового автомобиля уже включен пакет из трех регламентных ТО на 10 000, 20 000 и 30 000 км (стоимость пакета — 27 000 рублей). Это значит, что техобслуживание будет выгодным. Кроме того, пройти ТО можно у любого официального дилера Toyota, а не только там, где вы приобретали автомобиль.

Наконец, владельцы Toyota RAV4 имеют доступ к преимуществам одной из лучших в стране программ под названием «Помощь на дороге». В нее включены вызов аварийного комиссара в случае ДТП, юридическая консультация, оказание технической помощи на месте, сервис «Трезвый водитель», эвакуация автомобиля, а также набор услуг для продолжения поездки в случае непредвиденных обстоятельств.

Подробности о комплектациях и ценах узнайте на сайте >>>

-8