Найти тему
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК

Как работает начальник железнодорожной станции? (дневник)

Дневник начальника станции.

Универсальный солдат
Универсальный солдат

Привет дневник, прости, что пишу так мало, но время уже час ночи, а завтра вставать в 5 утра.

Мои дни летят как самолеты. Быстро, стремительно и неизвестно куда.

Сегодня я проснулся в 3 часа ночи. Дежурный по станции сообщил ложной занятости стрелочного участка.

Уснул.

Будильник на 5 утра. Пока сижу на унитазе звоню маневровому, принимаю отчет. Звоню приемосдатчику принимаю отчет. Ору, но стараюсь не громко – жена и дети спят.

Завтрак, кофе, сигарета. Жана сварила кашу – в горло не лезет. Съел докторскую с батоном.

На станции в 6:30 утра.

Смотрю показатели за сутки погрузка, выгрузка, простои - с нарастающим, в сравнении с прошлым годом, в сравнении с заданием, в сравнении с техническим планом – все плохо, но динамика есть.

В 7:00 начальник центра на связи. Получаю чепика.

В 7:10 начальник Дирекции на связи – получил чепика опять.

Планерка 7:45

Вставляю чепика смене.

Жалобы от дежурных – компьютер тупит, от составителей - нет зимней формы, жалобы от приемосдатчиков – сломался принтер, жалобы от Агентов – закончилась бумага. В ответ - все получают чепика.

Пошел курить.

В постоянном стрессе
В постоянном стрессе

8:30 звоню генеральному ООО «РосПромСельХозУрожай»:

-Иван Иваныч, доброе, ты позже можешь звонить? – сонный голос

- нет – ты выгружать сегодня будешь, вагоны стоят неделю – торопливо спрашиваю

-наверное, да.. позже подскажу, через час – необязательный голос

звоню генеральному ЗАО «КрайПОТРЕБСОЮЗ»:

диалог такой же

звоню генеральному КГУП «БАЗАКОАП»

диалог тот же

9:20 селектор

Все получаю чепика за вагоны которые не выгружают клиенты.

Получаю нереальное задание по выгрузке и по погрузке.

10:00 селектор начальника Дирекции

Говорит что все плохо работают.

Говорит, мы не заинтересованы.

Говорит, не видит нашей роли.

Всем срочно что то надо
Всем срочно что то надо

11:00 звонит инженер – просит прислать протокол разбора по случаю отцепки вагона по исправлению коммерческой неисправности.

11:10 звонит начальник отдела по работе со станциями – просит срочно прислать акты изменения в ТРА по телеграмме ТУ/3245 – от 25.11.19

11:20 приехал ревизор безопасности и занял мой компьютер. Задает тупые вопросы. Бесит.

12:00 звонок от ООО «РЫБСНАБ»

-Иван Иваныч привет, когда вагоны подашь, три дня уже стоят на станции

Долго объясняю причины

12:15 звонок от ООО «РОСКОЛХОЗ»

Разговор тот же

12:30 звонок от ООО «МорякиКО»

Разговор тот же

13:00 звонит ведущий инженер и просит срочно прислать анализ работы станции за истекший период года в сравнении с прошлым годом с мероприятиями, для совещания начальника дороги.

13:30 звонит инженер по охране труда – срочно прислать лист ознакомления с последними несчастными случаями.

14:00 – совещание по безопасности движения. Все очень плохо

15:30 – звонок от заместителя по грузовой работе. Заболела завтра не выйдет.

16:00 – аудио-конференция по теме «Коррупция на регионе»

17:00 грузоотправитель ООО «МеталлКонструкт» готов предъявить груз к перевозке – погрузка нужна, иду принимать. На улице дождь.

17:30 – Селекторное совещание по планированию работы

Все плохо.

18:30 – съел докторскую с батоном………………………………..

Продолжение следует...

Если вам понравилась статья, подпишитесь на наш канал и поставьте лайк: дальше будет еще интереснее! И не забудьте поделиться ею с друзьями!

Мяу
Мяу

Читай наши другие статьи: