Найти в Дзене
MAG AVTO

Kia K900 2019 года выделяется как флагман класса люкс

Kia K900 дебютировал в 2015 модельном году в качестве подлинного конкурента для создания полноразмерных роскошных седанов, таких как BMW 7 серии, Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class. Несмотря на впечатляющие технические характеристики, большому крейсеру Kia не удалось добиться реальной тяги в элитном сегменте. Компания Kia, полностью изменившая дизайн на 2019 год, предлагает K900 еще один шанс. Для начала, V8 был заменен на более современный V6 с двумя турбинами. Информационно-развлекательная система сочетает в себе поворотный контроллер в европейском стиле с сенсорным экраном. И полный привод теперь поставляется на каждом K900. Все это можно квалифицировать как то, что автопром любит называть «хорошее начало». Первое, что вы заметите, войдя в K900, это то, что он не похож на заурядный Kia. Коричневая кожа покрывает почти каждый сантиметр салона, а регулируемое сиденье водителя в 20-ти направлениях означает, что любой, находящийся за рулем, сможет найти удобное положение. В частности, за

Kia K900 дебютировал в 2015 модельном году в качестве подлинного конкурента для создания полноразмерных роскошных седанов, таких как BMW 7 серии, Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class.

Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.
Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.

Несмотря на впечатляющие технические характеристики, большому крейсеру Kia не удалось добиться реальной тяги в элитном сегменте. Компания Kia, полностью изменившая дизайн на 2019 год, предлагает K900 еще один шанс. Для начала, V8 был заменен на более современный V6 с двумя турбинами. Информационно-развлекательная система сочетает в себе поворотный контроллер в европейском стиле с сенсорным экраном. И полный привод теперь поставляется на каждом K900. Все это можно квалифицировать как то, что автопром любит называть «хорошее начало». Первое, что вы заметите, войдя в K900, это то, что он не похож на заурядный Kia. Коричневая кожа покрывает почти каждый сантиметр салона, а регулируемое сиденье водителя в 20-ти направлениях означает, что любой, находящийся за рулем, сможет найти удобное положение. В частности, заднее сиденье удовлетворяет основному требованию роскошного седана: сидя во втором ряду, вы почувствуете себя самым важным человеком в машине, а не тем, что вас там посадили, потому что было занято переднее сиденье.

Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.
Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.

Не удивляйтесь, если пассажиры предполагают, что это седан среднего размера, а не в натуральную величину. С помощью камеры объемного обзора Kia так же легко парковаться и маневрировать, как и автомобиль меньшего размера.

Тем не менее, второе, что вы, вероятно, заметите, - это быстро опускающаяся стрелка указателя уровня топлива K900. Проезжая через пробки, K900 был тихим и мощным, хотя удивительно отличался от Kia Stinger или Genesis G70, оба из которых используют двигатель K900. Вместо того, чтобы бежать от стоп-сигналов, подобных этим двум спортивно ориентированным машинам, K900 смахнул нас с очень маленькой драмы. Однако весь этот процесс наносит ущерб экономии топлива. Даже с двумя меньшими цилиндрами, чем у K900 предыдущего поколения, не ожидайте, что этот будет газовой пипеткой.

Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.
Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.

Конечно, все стало лучше, как только мы поедем по трассе. Тишина, пожалуй, самый примечательный атрибут K900. Плавная подача мощности и спокойная езда - это требования любого роскошного автомобиля, и K900 предлагает и то, и другое. В сочетании с адаптивным круиз-контролем и системой поддержки движения по полосе. Что-то абстрактное, как «тихое», трудно заметить во время вождения, но как только вы это сделаете, вы будете постоянно ценить это. Что касается безопасности, камеры и датчики почти обязательны для седана, такого большого, как K900. Набор усовершенствованных функций безопасности Kia значительно упрощает управление автомобилем, а уникальные камеры для слепых зон особенно полезны. Когда водитель нажимает на сигнал поворота, приборная панель K900 заменит левый или правый датчик цифровым видео потоком с камеры, установленной под соответствующим зеркалом на крыле. Во время ночной езды картина, как и ожидалось, зернистая, но все же обеспечивает более четкое изображение слепых зон чем его боковые зеркала.