Найти тему
Road to company

Как собрать 36 миллионов инвестиций на свой стартап?

Оглавление

Всем привет. По новостям в последнее время только и слышно, как начинающие предприниматели привлекают огромные инвестиции в силиконовой долине и начинают своё дело. Возникает вопрос: "В чём подвох их проекта?".

В этой статье мы рассмотрим простенькое, но гениальное решение от команды Швейцарских разработчиков, которое смогло привлечь инвестиции в размере 36 миллионов рублей всего за 2 месяца.

План разбора:

  • Команда.
  • Продукт.
  • Целевая аудитория.
  • Конкуренты.

Команда.

Ребята трудятся в маленьком Швейцарском городке (населения Тверского района Москвы побольше, чем там). Свою деятельность начинали с обычных переходников "лайтинг-лайтинг", которые, к слову, не очень зашли публике.

Итак. У ребят за плечами 4 практически провальных проекта и, о чудо, они презентуют 5-ый! Разве ли не это показывает их подход к делу? Великие предприниматели твердили нам о силе упорства и мы раз за разом убеждаемся в её действенности на примерах.

Продукт.

inCharge 6 - небольшое устройство, которое служит проводом для всего (поддерживает 6 интерфейсов).

-2

Простым языком, этот брелочек заменит вам все провода: вы можете подзарядить телефон повербэнком, затем достать его из кармана и подключиться к компьютеру/полноценному ЗУ/колонке. С этим устройством люди не будут думать, что на мне аппарат жизнеобеспечения!!!

-3

Ваш продукт должен решать чьи-то проблемы. Составьте список рутинных вещей, которые тяготят вас, причиняют "боль". Не бойтесь мечтать. Илон Макс не боялся, думая о том, что бензиновые двигатели причиняют кучу неудобств.

Целевая аудитория.

-4

Настало время проанализировать аудиторию. Кто будет покупать товар?

  • Люди, работающие за компьютером.
  • Молодёжь.

Если задуматься, то это товар массового пользования. Команда нашла боль человека в избыточности проводов и решила её.

Идеальное решение - то, которое затрагивает наибольшую аудиторию. Теперь проработайте список. Есть ли в нём то, что не нужно массовым группам? Можете ли вы расширить область применения, избавляя от боли других?

Конкуренты.

Начиная любое дело, вы должны поставить себе вопрос: "Есть ли конкуренты?". Согласитесь, глупо начинать производство роскошных автомобилей, когда есть Rolls-Royse, Maybach и Bentley.

Так вот и у этого устройства пока что нет аналогов. Соответственно, продукт войдёт на рынок без особого труда, соберёт прибыль и команда анонсирует новый и, надеюсь, не менее успешный проект.

Проверьте рынок на конкурентные товары. Кто также, как и вы пытается сделать жизнь лучше? Какие недочёты в его продукции? Может, быть цена? Качество? Количество? Проанализируйте все плюсы и минусы конкурента.

Ну а далее всё зависит от вас! Если вы придумали концепцию вашего будущего стартапа, то собирайте команду и креативьте! Следующую статью я посвящу сервисам, в которых можно продвинуть ваш проект. Ну а если вам понравилась статья, то огромная просьба подписаться и поставить лайк на запись!)