Найти тему
АвтоХит

Toyota Avensis. Бизнес-гармония

Toyota Avensis стал прекрасным примером отличного автомобиля класса «Д».  Модель подобралась к самой границе сегмента бизнес-седанов и, можно сказать, практически вошла в него.

По наблюдениям за эволюцией авто марки «Тойота» видно, что именно с нового «Авенсиса» стала прививаться единая корпоративная идея внешнего оформления.

Источник фото

Машина получила слегка закругленный капот, на поверхности которого едва заметны ребристые грани штамповки. Изменилась по сравнению с предыдущим поколением форма радиаторной решетки.

Её зрительным центром стала эмблема японского производителя, от которой будто крылья, в разные стороны разошлись хромированные полосы.

Главная передняя оптика изгибается своими ромбовидными формами вдоль борта. Её внутренняя структура получила сложное сочетание биксенона и ярких светодиодных модулей.

-2

Источник фото

Объемный бампер стал пристанищем широкого трапециевидного воздухозаборника и пары круглых противотуманок.

Профиль автомобиля – образец деловой элегантности. Высокая крыша равномерно вытягивается от передней части в сторону кормы. Дверные проемы крупные, чрезвычайно удобные для посадки. Между собой они примерно одинаковы.

Чуть выше уровня ручек вытянулось ребро дополнительной жесткости. В приподнятых арках разместились большие 17-дюймовые колеса на литье замысловатого рисунка.

Задняя часть автомобиля обзавелась широкой крышкой багажника, разделяющей достаточно большие тыльные фонари пополам.

-3

Источник фото

Кормовой бампер не слишком массивный. Он изготовлен со слегка заниженной центральной частью. Сделано это, как нетрудно догадаться, для обеспечения удобного доступа в багажный отсек.

Отмечаем и выстроенные в ряд датчики парковочного помощника.

Если рассматривать экстерьер Тойты Авенсис целиком, можно заметить единую гармоничность конструкции. Автомобиль получил все современные дизайнерские решения, сохранив лояльность к классическим очертаниям.

-4

Источник фото

В салоне седана отмечаем превосходную японскую эргономику. Все необходимые переключатели интуитивно доступны и не вызывают заминок для выполнения действий.

Консоль машины объемная, но достаточно сильно задвинутая под стекло. Она не отнимает ни сантиметра у пассажиров. По центру торпедо выстроились сверху вниз: мультимедийная система с геолокационными способностями и огромным жидкокристаллическим экраном, блок управления раздельной установкой климатического контроля, а так же несколько регулировочных сенсоров различной направленности.

Приборная панель за основу взяла сочетание двух аналоговых циферблатов с парой небольших графических дисплеев.

Руль автомобиля стандартен по размеру и форме. Он получил обе доступные регулировки и дополнительные кнопки на поверхности.

Неимоверно удобны для посадки пассажирские кресла с отличным уровнем боковой поддержки, регулируемым поясничным валиком и изогнутыми очертаниями спинки.

-5

Источник фото

Единый задний диванный блок так же весьма комфортен. Разместиться на «галерке» втроем задача легко решаемая. Внутренняя часть автомобиля очень просторная. Находясь в салоне, не ощущаешь какой-либо ограниченности. По всем направлениям максимально свободно.

Подвеска Тойота Avensis полностью независимая. Её передняя часть имеет конструктивную схему «МакФерсон», задняя – пружинная «двухрычажка» с продольными балками и поперечным стабилизатором. Тормозные механизмы целиком дисковые.

-6

Источник фото

Под капотом авто устанавливается 1,8ми-литровый бензиновый двигатель с 4х-цилиндровым рядным строением. Развивает такой ДВС 147 лошадей.

В паре с ним применяется либо механическая 6-ступенчатая трансмиссия, либо бесступенчатый вариатор. Такая комбинация способна разогнать седан до контрольной скорости менее чем за 9,5 секунды.

Топливный расход при этом не превысит 6,7 литра.

В завершении отметим, что Toyota Avensis рассчитан, прежде всего, на людей, ценящих сочетание комфорта и экономичности. Казалось бы, это несовместимые понятия, особенно в классе бизнес-седанов, однако такая тенденция существует и развивается.

Все больше пользователей предъявляют подобные требования и «японец» им вполне соответствует.