Найти тему

Как стать разработчиком игр?

Всем здоровеньки, сегодня статья не совсем
по формату. Плавал я как-то на просторах
youtube и вдруг бац вот как
стать разработчиком игр инфа 100
процентов от профи.
Пожалуй самое лучшее видео на youtube на
эту тематику ну я и думаю посмотрю давно
хотел стать разработчиком игр. Потратил я
18 минут своей жизни и в общем не
настолько не понравилось, что я даже
написал гневный комментарий с как это
говорится конструктивной критикой.
Особенно мой слух ласкал под этот момент
ну и разумеется вписался я в
образовавшуюся холивар вместе с еще
одним программистом. Мы попытались
объяснить автору и его модератору что они
совсем не профи, что это совсем не лучшее
видео на youtube по данной тематике в
итоге все вот этим вот пафосным ответом
закончилась и естественно удаление моего
комментария.
Сначала я хотел традиционно вызвать его
на версус, но потом решил просто
последовать его совету и ответить на
вопрос который давно мучает миллиона
людей, как же все-таки стать
разработчиком игр.
Инфа ну процентов 85 от про
первое, что вам необходимо иметь это
интеллект и готовность учиться. Вот
знаете почему русский геймдев находится
в интимной близости с русским
кинематограф? Потому что 90 процентов
людей которые занимаются приходят туда
примерно по такому сценарию: могу сделать
игру,
нет ты не можешь ты не способен ничего
создать, я считаю патрик смог бы
придумать игру ключевое слово тут думать.
О крепче и стоит слово тут бегают спасибо
секретарь пошел делать, держи патрик,
поэтому идти в эту область стоит только
если вы готовы тратить дохрена времени
на решение огромного количества проблем
с которыми вы в любом случае столкнетесь.
Если вы готовы шунтировать тонны
информации, в поисках маленькие капли,
которая вам поможет,
едем дальше второй вопрос который
хотелось бы обсудить - это выгодно ли этим
заниматься в наших-то захолустьях
многоуважаемых audi. На этот вопрос
отрицательный ответ дал, но ребята меня
не обманешь бульон я программист, короче
так если у вас есть достаточно высокий
уровень знаний и умений, то это выгодно,
потому что конкурентов у вас практически
не будет.

Переходим к следующему вопросу
какую специальность выбрать, как вы
наверное догадались данная область
охватывает достаточно много профессий
программист гейм-дизайнер оставляешь
объект на сцене просто дизайнер рисующие
элементы интерфейса,
3d artist, делающий модели и так далее. Не
могу сказать что объективно, что-то легче
или сложнее тут все зависит от ваших
интересов и способностей кому-то
хорошо удается программирования кто-то
не плохо умеет modeler у меня например
не было сложности с программированием а
вот моделирование давалось достаточно
тяжко поэтому тут дело за вами если вы
не знаете куда податься то имеет смысл
попробовать все и выбрать то что вам по
душе
идем дальше теперь уже переходим к
технической части как и где делать игры
разумеется вы можете лет пять поизучать
плюсы и написать игру в блокноте но
нормально люди используют фоли
продвинутые инструменты в общем смысле
данных инструментов есть три типа
конструкторы и движки и вспомогательные
программы для отдельных областей
типа 3d моделирования что такое
конструктор это программки которые
позволяют ламп из особых знаний
программирования сделать празднику
игрушку что называется по шаблонам
входной порог знанию таких штук крайне
низки поэтому если запрос у вас не
велики то начать можно именно с них
конструкторов из дохрена все они имеют
свои плюсы и минусы два наиболее
известных из них это пожалуй
akira construct 2 game maker пожалуй в
данной области лидеру у него
относительно других конструкторов
достаточно высокий функционал при этом
освоить его нетрудно единственный минус
это его цена на оставляет желать лучшего
но в принципе для простых 2d проектов
это идеальный вариант переходим на более
высокий уровень движки это мощные
профессиональные инструменты с высоким
функционал крупные компании как правило
пишут для своих целей собственные движки
но вам я советую об этом забыть вот прям
реально это уж точно не то с чего стоит
начинать уже готовых движков для общего
пользования существует не так уж и много
в тройке лидеров находится unity3d
unreal engine 4 игра engine 5 у всех
есть свои минусы и плюсы
но наверное самый популярный и простой в
освоении движок и до unity3d
сразу перечислила плюсы и минусы плюсы
unity кроссплатформенность unity имеет
бесплатную версию
unity имеет достаточно высокий
функционал для создания реально крутых
2d и 3d проект unity используют один из
самых мощных и удобных языков нашего
времени все же
кроме этого есть поддержка java-script
но сразу говорю забудьте про него ну и
последний немаловажный плюс это
комьюнити unity пользуется огромное
количество людей что делает работаю с
ней максимально простой и удобный
другими словами вы всегда можете что-то
спросить или найти людей в свою команду
теперь что касается минусов главный
минус это политика политика unity
стремительно приближается к на вкусному
яблоку они делают акцент не на
функционала на pr движка то наши новых
версиях движка почти ничего не меняется
поэтому чего-то нового ожидать от них
бессмысленно к этому же пункту относятся
исходный код который бесплатные по
версии разумеется закрыт то есть они
сами ничего не делают и вам тоже делать
ничего не дают доступ к исходникам можно
получить только за бешеные бабки это
если вам удается выпросить
это все дела у менеджер едем дальше
анриал engine 4
это полная противоположность unity по
политике в него открытые исходники все
абсолютно бесплатно движок используется
+ +
кроме того есть система визуального
программирования лу pride который
гораздо легче освоить чем любой мощный
язык программирования ну и конечно
функционалу данного движка выше чем у
unity
что касается минусов основной это
комьюнити информация здесь он unity
проигрывает с разгромом просто собрать
команду не работа на е4 гораздо сложнее
чем для и видеть с вопросами такая же
фигня ну и в принципе порог вхождения в
е4 выше чем удивить ну и последний
претендент это у нас крейн j5 это движок
с самым высоким функционалом
относительно двух первых использует он
сишарпа си плюс плюс
но разумеется комьюнити у него очень
маленькая эльфы по нему практически нет
что касается политики там ты если хочешь
платишь а если хочешь не платишь и по
моему это очень годно теперь что
касается языков программирования
какой язык стоит изучать а какие языки
не стоит изучать для разработки игр мой
совет сначала выбрать движок а потом
учить поддерживаемый им язык но если
говорить объективно то я советую начать
всей sharp это мощный коммерческий язык
достаточно простой в освоении подведем
итоги какой порядок я советую изучайте
сишарп и unity и будет вам счастье
конечно у unity ограниченный функционал
но поверьте мне вот что бы вы там ни
задумали даже если вы собираетесь
сделать ремейк gta5 вам функционала
хватит и на последок
не надо пожалуйста писать игры на питоне
и javascript то что питон используют
крупные компании типа google и это не
значит что на нем надо программировать
игры google это не играли бед на сегодня
все надеюсь я автору того видео ответил.