Найти тему
Хроника Пикирующего

Женщине предложили бесплатно взять пакет в Пятерочке, но её это только разозлило

Оглавление

Раньше подобные письма приходили в редакции печатных газет, с наступлением соц сетей такая редакция находится теперь буквально везде.

Простая женщина Алла Фомина (67 года рождения) из небольшого города Озерска. В графе деятельность указано: "дарить людям радость". Состоит в интересной танцевальной группе: "Booty dance/TWERK Озёрск". Позиционирует себя активной, веселой, коммуникабельной.

Как стало понятно, у нее произошла некая конфликтная ситуация в магазине Пятерочка. Женщина смогла точно запомнить всю хронологию событий, дойти до дома, включила компьютер, найти нужного адресата и излила ему всю душу.

Письмо из г. Озерска

Добрый день!!! Пишет Вам постоянный покупатель из города Озерска Челябинская область. Зовут меня Алла Фридриховна Фомина. Не знаю, по адресу или нет обращаюсь, если нет, подскажите куда и кому выразить свою претензию.

Отвратительное отношение к покупателям со стороны продавцов- кассиров, всегда работает одна, в лучшем случае, две кассы, очереди неимоверные, особенно в выходные дни, грязные залы, ценники перепутанные, ценники с акцией не совпадают с товаром.

Это я высказала оценку работы магазина в общем. Сегодня у меня произошла вот такая ситуация: на вопрос продавца: "Нужен ли Вам пакет?"я ответила одобрительно.

Рассчиталась за продукты, сложила в корзину, спрашиваю о пакете, на что мне отвечают, что я ничего не ответила. Ну ладно, думаю, не расслышала продавец, бывает... Даю деньги 100 рублей, она мне отвечает, что нет сдачи. Спрашиваю, что мне сделать, на что кассир мне в ответ:"Не знаю".

Продуктов много, в руках не унести, опять повторила попытку купить пакет, получила ор на весь зал:" Возьмите пакет , я вам его дарю, я за вас заплачу, у меня таких как вы за целый день полно, я не хочу из-за вас тратить нервы".

Я попросила мне не грубить и не кричать на весь зал, на что такое высказывание получила... До каких пор обслуживающий персонал "Пятерочек" так будет вести себя с покупателями? Почему у кассиров нет разменных денег? Почему на мое требование не вышла директор этого магазина?

И почему вот эти кассиры - продавцы, когда просишь, чтобы позвали директора, говорят фразу: "Да зовите вы кого хотите, жалуйтесь кому хотите!" Я это расцениваю только так: нет трудовой дисциплины, нет никаких наказаний, лишений премий, нет уважения к администрации, или так на продавцов действует маленькая зарплата, ИЛИ ЧТО?????

Хочу ответить на это письмо

Вы же всё сами понимаете. Даже написали правильно. Маленькие зарплаты, наказания суровые, премии могут вообще не выплачиваться.

На таких условиях кого вы хотите видеть в магазине? Думаете, много желающих? Тут вам сразу и ответ на второй ваш вопрос - почему вечно работает 1-2 кассы, нет ценников, грязные полы. Потому что нет людей.

"Она сама сюда устроилась, так пусть и выполняет свои обязанности" - справедливо, но эта так не работает, к сожалению. Когда будет тяжелый конкурс на место в магазин Пятерочка, то вполне возможно, но не сейчас.

Каждый день в эту торговую сеть приходит 25-30 тысяч обращений и жалоб. Из них действительно важных не более 2%. Все остальные легко решаются прямо на месте.

Удивительно, как людям только не жалко своих нервов на разборки по таким поводам. Устраивать ругань из-за пакета и размена в Пятерочке? В школе как-то совсем не так представлял Россию в 2020 году.

Ставьте палец вверх, делитесь, подписывайтесь