Для ярославской команды предстоящая игра будет второй в этой домашней серии. Накануне «железнодорожники» одолели в родных стенах минское Динамо со счетом 6:3. Игра на первых парах не клеилась, и по ходу стартового отрезка хозяевам приходилось переламывать натиск «зубров». С этой задачей подопечные Майка Пелино успешно справились и довели дело до двух очков, но теперь им предстоит более грозный соперник.
Автомобилист начинает свою выездую серию по маршруту Ярославль - Нижний Новгород - Сочи. Команда Андрея Мартемьянова немного забуксовала в двух последних матчах, уступив Торпедо (3:4) и Барысу (1:2 ОТ). Тем не менее нельзя отрицать тот факт, что Екатеринбург вполне способен взять очки в первой же выездной игре. Функционально игроки смотрятся достаточно неплохо, и это уже испытали на себе ЦСКА с Авангардом.
Команды встречались ровно два месяца назад 1 октября в Екатеринбурге, и в тот момент оба коллектива находились в серьёзном игровом кризисе. Победу в той игре праздновали хозяева (4:1), что без сомнений станет дополнительным мотиватором для Локомотива. С тех пор «железнодорожники» серьёзно изменились, видна проделанная тренерская работа: у игроков появилась системность и понимание игровых процессов как таковых.
А вот игра в неравных составах может сыграть за гостей. Автомобилист занимает первую строчку в лиге по реализации лишнего (24,4%), в то время как «локо» находится на 19 месте при игре в меньшинстве с (79,5%) нейтрализации.
Оба коллектива заточены на атаку, и это у них получается неплохо. В составе «железнодорожников» ярко выделяются Пяярви, Ландер, Да Коста, а последних матчах просто блестает Коваленко. У Автомобилиста подбор нападающих на высоте, но катастрофически не хватает талантливых защитников для подключения в атаку.
На данный момент команды расположились на седьмых строчках в своих конференциях. Но если хозяева могут чувствовать себя определенно увереннее (отрыв от 9-й строчки составляет 7 очков), то для гостей каждое очко на вес золота.