Найти в Дзене
Artem Tarasenko

Какими инструментами следует пользоваться, чтобы запустить бизнес успешно?

Статья взята с моего сайта : tarasenko.pw
Почта : admin@tarasenko.pw
Почта : tarasenkopw@yandex.ru

Так как отраслей у бизнесов есть очень и очень много, то думаю надо выделить самые универсальные.

Первое чем бы я точно пользовался. Так это сервисами аналитики.

  • Яндекс Вордстат
  • Keywordtool

Также есть много других сервисов, но это основные и самые простые!

Зачем нужна аналитика?

Например чтобы банально вы смогли увидеть тренд (т.е период, когда продажи растут) в вашем бизнесе.

В Вордстате мы можем видеть список запросов за месяц:

-2

Либо просмотреть то, насколько данный запрос актуален в вашем регионе.

Ну и наконец увидеть сезонность вашего товара

-4

Как мы тут можем заметить. Сезонность у плюшевых медведей как ни странно – это декабрь (т.е прямо перед новым годом).

Ну и второй инструмент)

Думаю это довольно-таки очевидно. Но нужно пользоваться поисковыми системами. По-крайней мере потому, что там вы можете увидеть людей, которые запустили вашу идею уже в реальность или выкатили кейс по развитию.

Первое, что пришло в голову.

-5

По второй ссылке можем увидеть 50 кейсов запуска косметического салона? Разве плохо?

Здесь уже можно узнать о подводных камнях данной тематики.