Статья взята с моего сайта : tarasenko.pw
Почта : admin@tarasenko.pw
Почта : tarasenkopw@yandex.ru
Так как отраслей у бизнесов есть очень и очень много, то думаю надо выделить самые универсальные.
Первое чем бы я точно пользовался. Так это сервисами аналитики.
- Яндекс Вордстат
- Keywordtool
Также есть много других сервисов, но это основные и самые простые!
Зачем нужна аналитика?
Например чтобы банально вы смогли увидеть тренд (т.е период, когда продажи растут) в вашем бизнесе.
В Вордстате мы можем видеть список запросов за месяц:
Либо просмотреть то, насколько данный запрос актуален в вашем регионе.
Ну и наконец увидеть сезонность вашего товара
Как мы тут можем заметить. Сезонность у плюшевых медведей как ни странно – это декабрь (т.е прямо перед новым годом).
Ну и второй инструмент)
Думаю это довольно-таки очевидно. Но нужно пользоваться поисковыми системами. По-крайней мере потому, что там вы можете увидеть людей, которые запустили вашу идею уже в реальность или выкатили кейс по развитию.
Первое, что пришло в голову.
По второй ссылке можем увидеть 50 кейсов запуска косметического салона? Разве плохо?
Здесь уже можно узнать о подводных камнях данной тематики.