«Кто там? Кто там? Покажи и мне, Тамка?» - маленькая Йока пыталась выглянуть из-за меня, но поводок ей мешал забежать вперед.
Тогда она попыталась выглядывать из-под меня.. Я совсем не хотел, чтоб она увидела, куда я смотрю. Еще в первый день я понял, что мне достался самый вредный "акито-бабенок" из возможных…
Первая акитская ревность
Месяц до этого, она приревновала меня к маламутке.
Как же она прыгала на своих 15 сантиметровых лапках! А как пыталась укусить ее своими миллиметровыми зубиками..
Конечно, если бы я не искал эту красотку 40 минут по меткам, то девчонки возможно даже стали бы подружками.. А так: "получилось, как получилось"..
Я искал, бегал, ронял слюни.. Как сказала Ма: «Мачо-собачо!..»
Вот и сейчас, по соседней улице проходила она – красавица из моих снов, принцесса всех местных меток, та, кого я искал последние недели по клочкам шерсти!
Наконец Аките-Йоке удалось стать на задние лапы, чтоб рассмотреть.
«..А у нее шерсть висит клочками.. И хвост линялый, не то что у меня.. А еще я красивая, сильная и умная…» - бормотал рыжий комок шерсти, опираясь на меня лапами.
«Ага-ага! Рассказывай..» - отмахнулся от вредного бормотания, и продолжил ронять слюни, глядя на красавицу..
Я еще не знал, что скоро буду любить Йокин вредный нос больше всего на свете. Не знал я, что она у меня такая злопамятная.
На сегодня прошел уже год с той самой ревности...
А Йока до сих пор мне мстит: строит глазки ни кому-то, а именно маламуту - парнише той дамочки, с которой я заигрывал..
А я-то наивный думал, что расплатился за ревность еще в те вечера, когда она обдирала мой хвост, или впивалась в мой нос своими миллиметровыми иголочками…
Ма говорит, что все возвращается.. Ну, ладно, теперь моя очередь ревновать! Непонятно только: почему, я не могу вернуть ей укусы зубками-иголочками и выдергать хвост?!