Найти в Дзене
Автомир

4причины за и против BMW 330e Гибридное или внутреннее сгорание?

2020 BMW 330e 

На БМВ 330e—в 3-й серии Plug-в гибридных—выйдет в США в следующем году как модель 2021 года, и он будет делать это с 2.0-литровым турбо четыре, который производит 184 л. с. В паре с 113-сильным электрическим мотором общей мощностью 252 л. с., Чуть меньше 255 л. с., что модель 330i имеет. Если вы любите низкие выбросы и экономию денег на насосе или предпочитаете звук 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя, эхом отдающегося через динамики, вы сможете выбрать один из двух для этого нового поколения G20.

-2

У нас недавно был шанс проехать 330e в Мюнхене, и после того, как вы провели много дней в 330i, вот четыре причины, по которым вы должны получить гибрид и четыре вещи, работающие в пользу модели внутреннего сгорания.

Гибрид: Мощность

2020 BMW 330e 

Хотя 330i довольно весело ездить и довольно мощный, 330e имеет столько же мощности—если не больше. Plug-In hybrid поставляется со стандартным режимом XtraBoost, который может доставить 41 дополнительных лошадей, в результате чего общая совокупная мощность до 292 л. с. В течение 10 секунд. Как мы заметили на немецких проселочных дорогах, XtraBoost превращает 330e в мощную машину. Звук выхлопа и маневренность автомобиля добавляют не только больше шума, но и лучший опыт вождения за рулем.

-3

Внутреннее Сгорание: Сила По Требованию

Если вы предпочитаете иметь 255 л. с. и 295 фунт-фут крутящего момента по требованию в любое время, то 330i-это тот, с кем нужно идти. В нашем собственном тестировании 2020 330i прошел от 0 до 60 миль в час за 5,4 секунды и завершил четверть мили за 14,0 секунды на 98,1 миль в час. Как мы уже говорили в прошлом, 3 Series-это забавный автомобиль, но жесткая конкуренция со стороны Genesis, Alfa Romeo и Tesla выбили 3 Series из верхней части списка.

-4

Внутреннее Сгорание: Вес

Учитывая 12-кВт-часовую батарею, которую имеет 330e, подключаемый гибрид примерно на 440 фунтов тяжелее, чем 330i. BMW говорит, что батарея весит около 330 фунтов, а другие гибридные компоненты (например, электрический двигатель) добавляют дополнительные 110 фунтов. Дополнительный вес довольно заметен на колесе, где 330e чувствует себя более посадочным и более тяжелым, чем 330i.

-5

Гибрид: Низкие Выбросы

Хотя еще слишком рано говорить о том, какой будет экономия топлива, мы ожидаем, что новый 330e улучшит 71 mpg-e в сочетании с 2018 330e. у гибрида plug-in серии 3 также будет около 30 миль электрического диапазона, что является приличным ударом по сравнению с 17 милями, которые были у предыдущего 330e.

-6

Внутреннее Сгорание:

Поскольку аккумулятор расположен под задними сиденьями, топливный бак теперь находится выше задней оси, что означает, что у 330e меньше грузового отсека по сравнению с 330i. насколько меньше? 330i имеет 17,0 кубических фута, тогда как 330e имеет 13,2. Хорошая новость заключается в том, что часть грузового пола гибрида можно опустить, оставив достаточно места для сумки для гольфа. Но будьте осторожны:остальная часть ствола довольно плотно.

Гибрид: Умный Автомобиль

Когда 330e находится в гибридном режиме с включенной навигационной системой, маршрут будет запрограммирован в зависимости от трафика и географии местности. Система позволит избежать крутых уклонов и скоростных трасс для трассы с понижениями и участками, которые будут заряжать аккумулятор. В некоторых европейских городах, где "зеленые зоны" разрешают только автомобили без выбросов, технология geofencing 330e автоматически отключит двигатель в пользу электрического режима. Это то, что 330i не может сделать.

И То, И Другое: Смотрит

В отличие от предыдущего 330e, новая модель не имеет никаких синих решеток или какого-либо знака, который идентифицирует ее как гибрид. Кроме зарядного порта, расположенного рядом с дверью водителя, нет никаких признаков того, что это электрифицированный автомобиль. BMW говорит, что это было сделано специально, так как владельцы не хотели, чтобы их автомобили выглядели иначе, чем обычные автомобили внутреннего сгорания.

-7