В королевстве кривых зеркал, где всем нам приходится жить, постоянно происходят различные события и протекают самые разнообразные процессы, которые являются следствием ряда множества различных течений, порождённых предваряющими их событиями и процессами, которые впоследствии вырождаются в новые течения и тенденции, формирующие наше будущее. Находясь в урагане событий и принимая непосредственное участие в текучке, практически невозможно абстрагироваться и взглянуть свысока на вектор своей деятельности, а уж тем более на вектор равнодействующей всех сил, присутствующих в обществе в целом. При этом наш мозг обладает уникальным свойством к концентрации внимания на интересующих его вещах и исключению всего остального, что безусловно приводит к субъективному восприятию мира и невозможности здраво оценивать ситуацию, учитывая что само понятие о "здравости мышления" также крайне субъективно и не может претендовать на то чтобы быть истинным, поскольку зависит от опыта и точки наблюдения.
В безумной мешанине из людей, их судеб и окружающего нас инфополя, учитывая несовершенство мыслительного аппарата и ограниченности восприятия,в ходе принятия решений приходится делать различные допущения, которые с большой долей вероятности могут оказаться далеки от истины. В таком хаусе абсолютно необходимым элементом становятся глубинные принципы и убеждения, которые позволят ориентироваться в мире подменённых понятий. Каждому из нас хочется, чтобы путь к приобретению данных принципов лежал через изучения конкретных маннуалов, гайдлайнов и кейсов, которые содержат ключи к пониманию мироустройства. Тем не менее, подобная задача не может быть решена в одночасье и требует многолетнего труда с изучением множества материалов, анализа прочитанного, синтеза собственных понятий и их применения на практике. Конечно есть и более быстрый путь, который реализуется путём приобретения семейных ценностей на базе родительского опыта, построенного через критическое мышление родителей и правильного воспитательного процесса, посредством которого родители прививают своему ребёнку набор ценностей и императивов, которые сэкономят многие годы тяжкого труда отсева идиотизма и сора, характерного для общества, с чем приходится сталкиваться всем чьё воспитание осуществлялось на принципах далеких от идеала. Правильные принципы формируют необходимое восприятие мира, своего места в нем и своих возможностей по осуществлению своего долга, суть которого также зависит от моральной базы. Для формирования критериев исполнения своего долга в обществе люди используют различные понятия, что приводит к всеобщей путанице и зачастую бессмыслице. Одним из таких спутанных понятий является понятие об успехе.
Поскольку исходные сведения, точки наблюдения, моральная база и ценности у всех разные, успех также является чем-то эфемерным и тогда происходит усреднение понятия, с поправкой на царящий мировой порядок. В мире людей не существует неуправляемых процессов и большим заблуждением будет считать, что формируемое в инфополе понятие базируется на глубокой многовековой практике, а не является лишь элементом в манипулятивной игре власть имущих для укрепления собственных позиций. Так случилось и с успехом. В нашем мире слово успех ассоциируется с богатством и свободой в реализации своих потребностей, где потребности формируются также мировым укладом, а богатство одних, увеличивает богатство других, отнимая остатки у всех остальных. Данное понимание успеха распространяется общественными рупорами, которые через различные информационные каналы воздействуют на аудиторию, навязывая определённую картину мира, которую очень легко начать считать истинной, если не выработать в себе умение критически относится к приобретаемой информации, то придется бесконечно болтаться в заданных гранях, дивясь на растущую внутреннюю пустоту и сетуя на нехватку ресурсов, обилие которые якобы может изменить положение. На почве извращённых понятий расцветают социальные явления, паразитирующие на всеобщем помешательстве, взывая к искусственно внедрённым потребностям, создавая у людей напряжение и искажая ориентиры. Когда отовсюду на человека сыпется тонны информации, распространяемые стервятниками и псами серой культуры, забивая умы вредным мусором, у него не остаётся ничего другого как уверовать в истинность суждений - ведь не может же быть, чтобы все сошли с ума. Может.
Что тогда успех?
Критикуя - предлагай. Что же есть успех? Какое понятие будет достаточно общим, чтобы удовлетворить все требования к нему, учитывая разницу между людьми и субъективность познания?
Мой тезис - успех это не результат и не финиш, успех это приобретаемый навык управления внутренними психологическими и внешними процессами в собственной системе координат, которая основана на практических законах взаимодействия с энергией и материей. Значит успешен тот кто знает законы взаимодействия с энергией и материей, выстраивает свою жизнь на основании этих законов и умеет управлять собственными ресурсами таким образом, чтобы продукты деятельности увеличивали внутренний психологический и внешний материальный ресурс при бесконечном стремлении к совершенству.
Любой успешный человек по новому определению - умелый операционный менеджер, который ценит своё и чужое время, не участвует в увеличении страдания и глупости в мире, старается создать порядок из хаоса, а значит по определению наполнен смыслом и несёт ответственность за себя и общество.
Выводы: работай изо всех сил, уменьшай энтропию, стремись к совершенству, контролируй ресурс и изучай мир вокруг себя, организовывай хаос и учись ему противостоять тогда будешь успешен.