Вспоминала сегодня, как статьи начала писать почти 30 лет назад.Не было интернета. Стало быть пишешь, обзваниваешь редакции, приходишь, если пригласят, и начинается.
Понимаете, хорошо написано, но для журнала, а у нас газета. Идешь в журнал. Да, интересно, но тема не наша. Или привяжите к профилю журнала, перепишите, подкорректируйте. Сделано. Дальше редактор отдела относит г главному. Жду.
И, наконец, выходит такая урезанная, «улучшенная»(или упрощенная для аудитории), "моя" статья…
-А что вы нам еще напишете?
- Меня интересует то-то
-Пишите.
Хватило меня на несколько месяцев. И семейные проблемы, и физически тяжело: все-таки сама себе корреспондент, мотаешься на интервью, собираешь сюжет по крупицам, а по ночам его выстраиваешь. И специальность у меня не журналистская вовсе, т.е.статьи писать не учили, все по наитию.
Зато теперь как хорошо: пиши. Сама себе редактор: и тему выбирай, и объем. И никуда мотаться не надо: ни за сюжетом, ни по редакциям.
Берешь новость и делаешь рерайт путем добавления своих эмоций и заменой слов на синонимы. А это уже уникальность.
А тогда уникальностью считалась авторская индивидуальность, но это не всегда требовалось. Лицо газеты, журнала прежде всего, его основная идея, не противоречащая общественно-политическим взглядам того времени.
А хочешь индивидуальности -делай имя. Сейчас имя не нужно, индивидуальность тоже. Нужен материал, кочующий с сайта на сайт, но пересказанный собственными словами, главное, чтоб тема была актуальной.
А, если все-таки статья авторская, с которой возишься по нескольку часов, а то и дней, оформляя ее фотографиями не из интернета? Ну, сколько такие статьи могут стоить, я уже примерно знаю. Не так уж и много. И много ли их можно написать за месяц? Тоже не так много. Энергозатратны.
Итак, статьи "на поток" пишутся для монетизации. Статьи, пропущенные через себя, в которых хотят чем-то поделиться, пишутся для души. Чьей? Автора прежде всего. И получается некоммерческий канал с ограниченными показами, небольшой аудиторией и маленьким количеством лайков. Зато авторский.
И кого- то цепляют темы, пусть их и не много. Но, если есть даже несколько постоянных читателей, писать стоит. Если, конечно, не ставить монетизацию основной целью.