Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня речь пойдет об устранении подергиваний при переключении передач, а так же при трогании на Ладе Веста 1,8 МТ.
Как всегда, при покупке продукции ВАЗа мы уже привыкли к различным косякам нашего автопрома. Причём доводить автомобиль приходится самим владельцам.
ВАЗ не всегда прислушивается к рекомендациям покупателей. Зачем это делать? Ведь народ сам всё починит и доведёт до ума. Тем более сейчас, когда продукция этого производителя пользуется большим спросом, из-за высоких цен на импортные автомобили.
Проблемы с качеством не прошли мимо современной Лады Веста.
Машину слегка"колбасит"при переключении передач и при начале движения. Особенно это заметно у двигателя 1,8 МТ.
Одна из причин, как выяснилось, негерметичность трубки, соединяющей клапан адсорбера, с впускным коллектором. Если воздух будет подсасываться, то в результате обеднения топливной смеси-движок будет дергаться.
Решение простое и стоит от 35 до 50 рублей, в зависимости от магазина, где продают сантехнические прокладки. Продают их как правило комплектами. Думаю, самые экономные найдут магазин, где продают поштучно. Нам нужна прокладка диаметром 8 мм.
Обратите внимание на толщину-она в разных комплектах отличается. Идеально подходит кольцо от смесителя.
Снимаем трубку, одеваем по 2-3 резиновых колечка(в зависимости от толщины колец) на трубки с двух сторон.
Делаем эту процедуру аккуратно, чтобы не сломать штуцеры и трубку. Соединения должны быть плотными и герметичными.
Затем, защелкиваем аккуратно трубку на посадочные места.
Ну вот и всё, что я хотел рассказать о решении данной проблемы.
Кому было интересно - ставьте Лайк и подписывайтесь на канал.
Расскажите в комментариях о своих доработках Весты.
Удачи на дорогах!