29 метров в длину и это только начало калейдоскопа немыслимых цифр связанных с этим грузовиком, но сначала немного истории. Помните палатки тонар стоявшие на всех рынках в недалеком прошлом, прицепы и прочую бездушную, но нужную технику это именно тот тонар. Сегодня компания тонар лидер в нашей стране по производству более серьезных прицепов и техники более 100 моделей. Собирается на подмосковном машиностроительном заводе ''Тонар''. Это Тонар 7502 автопоезд, он предназначен для перевозки рудных пород на открытых разработках в экстремальных климатических условиях. Тонар 7502 с успехом эксплуатируется в австралии где экстрима не меньше, а погода зеркальна и там также умеют считать деньги. Производительность автопоезда в 1,5-2 раза выше, а себестоимость перевозок ниже на 20-35 %. Вы думаете, что здесь отечественного? Инженерная разработка, большая научная работа, но это если примитивно рассуждать. Отечественная рама, кабина, мосты грузовика разработаны на основе китайских узлов х