Меня повысили до руководителя отдела или как полностью поменять свое мышление, как линейного сотрудника.
В общем, как мне сказали, это первая ошибка всех всех начинающих руководителей. С первого дня, мне советовали постараться поменять свое мышление и не думать, как раньше.
И ДЕЛЕГИРОВАТЬ!
Казалось бы, что тут такого))) Я люблю поручать работу другим, думала я))) Я так считала. А по правде оказалось - НЕТ!
Утопая, последнюю неделю во всяких там новых для меня отчетах, обучении нового сотрудника отдела и параллельно продолжая свою менеджерскую работу, т.к. новый сотрудник еще не готов. Я каждый день сидела до ночи, т.к. в рабочий день не успевала делать, то чем должен заниматься руководитель.
Вечером, пятницы, увидев, что я опять остаюсь, мой директор спросил, чем я сейчас занимаюсь. Я сказала, что заполнением вот этой таблички. И он спросил, почему я не поручила эту работу кому-нибудь. Я начала объяснять, что так-то так-то, все девочки заняты в конце месяца выставлением счетов, т.к. конец месяца и основная наша задача сегодня - это максимально “выбить” деньги за исходящий месяц. Начала говорить, что этот сотрудник делал это, а этот - это и т.д.
И только тогда меня ОСЕНИЛО!!!
Один сотрудник из отдела, у нас сидит только на документах и никак не задействован в этом процессе! Боже! Какое же удивление меня в этот миг постигло! Как же этот факт не пришел в мою голову утром! Ну или хотя бы днем!!!
Я поблагодарила, своего руководителя и поставила себе заметку: “Сначала подумай кому это можно поручить, перебери по пальцам всех, а потом только начинай делать”
Хотя нет! Опять, не правильное мышление((( ЗАМЕТКА должна звучать так: “Сначала подумай кому это можно поручить, перебери всех по пальцам, а потом ДЕЛЕГИРУЙ!”
“Сначала подумай кому это можно поручить, перебери всех по пальцам, а потом ДЕЛЕГИРУЙ!”
В общем, ДЕЛЕГИРУЙТЕ и я начну с понедельника:)
А пока пойду заполнять сто пятую табличку за неделю)))