И закрывает круизные коллекции сезона - Givenchy Resort’20. Не то чтобы эта работа совсем ни о чем, но очень близко к этому понятию. Не то чтобы совсем фэйл, но и не самая заметная работа.
Я вижу соответствие имиджу бренда, но не вижу никакой индивидуальности. Те, кто резко не согласны, поверьте, это просто умелое подражание стилю, и ничто большее за этим не кроется.
Келлер создала максимально дорожную коллекцию. Простую, удобную, для тех, кто буквально живет на чемоданах. Можно даже сказать, что эту коллекцию она сделала под себя.
Немаловажную роль играют разномастные пуговицы. В форме черепа, голубя, листочка и пр.
Особое место, как вы заметили, занимает мужская линия. Но если честно, этот Гюнтер, кроме отрицания, больше ничего не вызывает. Он прикольно одет, но напоминает скорей заезженного антагониста в каком-нибудь боевике. Он -клише.
Не спорю, его аутфиты полюбятся очень многим мальчикам, но! забитым другими, неудовлетворённым жизнью и прямо мечтающим продемонстрировать свои скрытые навыки, но в фантазиях. Короче болезненные аутфиты с печатью психолога... кому-то надо?
Женская линия как всегда строгая и интересная, не лишенная сексуальности, только под тэгом «баба сверху».. Повторю вопрос, кому-то надо?
Не могу сказать, что коллекция прям «ах», но и проходной ее тоже назвать нельзя... в основном благодаря тренчу с полосой и пресловутому Гюнтеру. Приспущенные сапоги, друзья, это основная тема следующих сезонов , и никуда от этого не деться. Кюлоты с японскими штиблетами априори не могут выглядеть не стильно, но в том то-то вся и беда - это клише. Монохром - также выигрышная лошадка, как и игра на двух контрастных цветах. Но пара-тройка фишек не сделают коллекцию гениальной.
Ну и вл подытоживая, можно сказать, что за последние несколько сезонов Givenchy переживает не самые лучшие времена, но будем надеется на прогресс. Люблю вас❤️