Уважаемый читатель, сегодня представляем вашему вниманию премиальный кроссовер - Audi Q5, купленный летом 2017 года и пробежавшего уже на сегодня примерно 50 000 километров. Как обычно, в конце статьи есть ссылка на личную страницу владельца, где есть подтверждающие материалы всем изложенным в нашей статье фактам.
Параметры автомобиля:
- Двигатель 2.0 бензиновый (249 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Комплектация спорт, 19 диски, панорама, контурная подсветка и другие опции
Пытливый читатель наверняка спросит - а почему владелец не остался верен марке и не купил за ту же цену новый BMW X3? Аргументация владельца такова: слишком быстро теряет в цене, трехлетку в 2017м удалось продать только за 1.4 млн рублей. Что более чем в 2 раза меньше, чем цена нового Х3. С большой вероятностью Q5 сохранит больше в цене. Кстати, цена на момент покупки составила 3.2 млн рублей.
По сравнению с BMW владелец сразу отмечает комфорт и более приятный салон автомобиля, при этом, конечно, есть некоторая валкость, что и понятно. В Q5 также лучше шумоизоляция, но управляемость лучше в X3.
Приятно удивил владельца расход бензина, в трассовом режиме даже с кондиционеров он может быть менее 7л на сотню.
В первую же зиму владелец отмечает плохую работу полного привода - машину часто заносит и крутит, чего не было на BMW X3.
Также выявилось еще 2 очень раздражающих особенности - непонятная пленка на боковых стеклах (после отпускания, такое ощущение, что они пачкаются каким-то маслом) и работа стеклоподъемников (иногда при попытке закрыть окно, оно опускается вниз).
После 2й зимы обнаружились глюки электрики. Вначале вылезла ошибка на приборной панели.
Потом загорелся чек энжин, который, впрочем, вскоре пропал. Но на очередном ТО владелец заявил о проблемах. На сервисе официального дилера провели диагностику и...поменяли датчики коленвала. После замены, к сожалению, проблема не ушла. На очередной диагностике был приговорён к замене клапана коленвала.
Все замены, разумеется, в рамках гарантии. После замены владелец доехал до дома...и ошибка на приборной панели снова появилась!
На этот раз список работ и запчастей под замену был более внушителен...поменяли распредвал.
После этого проблема исчезла и больше не появлялась. Будем надеяться, что автомобиль будет дарить только положительные эмоции владельцу, чего и желаем всем читателям! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!