Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Купил Audi Q5 после BMW X3: 2 года и 50 000 км, опыт эксплуатации

Уважаемый читатель, сегодня представляем вашему вниманию премиальный кроссовер - Audi Q5, купленный летом 2017 года и пробежавшего уже на сегодня примерно 50 000 километров. Как обычно, в конце статьи есть ссылка на личную страницу владельца, где есть подтверждающие материалы всем изложенным в нашей статье фактам.

Параметры автомобиля:

  • Двигатель 2.0 бензиновый (249 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Комплектация спорт, 19 диски, панорама, контурная подсветка и другие опции

Пытливый читатель наверняка спросит - а почему владелец не остался верен марке и не купил за ту же цену новый BMW X3? Аргументация владельца такова: слишком быстро теряет в цене, трехлетку в 2017м удалось продать только за 1.4 млн рублей. Что более чем в 2 раза меньше, чем цена нового Х3. С большой вероятностью Q5 сохранит больше в цене. Кстати, цена на момент покупки составила 3.2 млн рублей.

По сравнению с BMW владелец сразу отмечает комфорт и более приятный салон автомобиля, при этом, конечно, есть некоторая валкость, что и понятно. В Q5 также лучше шумоизоляция, но управляемость лучше в X3.

Приятно удивил владельца расход бензина, в трассовом режиме даже с кондиционеров он может быть менее 7л на сотню.

-2

В первую же зиму владелец отмечает плохую работу полного привода - машину часто заносит и крутит, чего не было на BMW X3.

Также выявилось еще 2 очень раздражающих особенности - непонятная пленка на боковых стеклах (после отпускания, такое ощущение, что они пачкаются каким-то маслом) и работа стеклоподъемников (иногда при попытке закрыть окно, оно опускается вниз).

После 2й зимы обнаружились глюки электрики. Вначале вылезла ошибка на приборной панели.

-3

Потом загорелся чек энжин, который, впрочем, вскоре пропал. Но на очередном ТО владелец заявил о проблемах. На сервисе официального дилера провели диагностику и...поменяли датчики коленвала. После замены, к сожалению, проблема не ушла. На очередной диагностике был приговорён к замене клапана коленвала.

-4

Все замены, разумеется, в рамках гарантии. После замены владелец доехал до дома...и ошибка на приборной панели снова появилась!

На этот раз список работ и запчастей под замену был более внушителен...поменяли распредвал.

-5

После этого проблема исчезла и больше не появлялась. Будем надеяться, что автомобиль будет дарить только положительные эмоции владельцу, чего и желаем всем читателям! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

страница владельца