Найти в Дзене
Актуальный мир

История о том, как я заказал машину Tesla Cybertruck

Tesla Cybertruck
Tesla Cybertruck

Привет! Я купил Tesla средней

комплектации с автопилотом. Это не обман,

не фейк. Подвох в том,

что я не платил 50 тысяч долларов за

предзаказ. Всего лишь 100 и я их могу

вернуть обратно. Тесла-

это совершенно не что иное, как будущее.

Это гаджет,

это революция, это совершенно не

классический автомобиль.

Меня действительно очень много раз

спрашивали на стриме, как я отношусь к

Тесле, что я не думаю и мне есть что

сказать, но сперва время на нее копить.

Я не тесла фанатик, по правде мне

дизайнерские теслы никогда не нравились.

Они слишком обычные, слишком дорого

стоили, но эта машина меня прям восхитила.

Эта машина - пикап и к этому классу есть

два требования: грузоподъемность и

буксировка.

Я почитал у некоторых западных авто

аналитиков и они сходятся во мнении, что

как пикап тесла не вывозит если мы берем

кибер пикап средней комплектации потому

что максимально ну слишком дорого стоит

как для пикапа 70 тысяч долларов. Средние

стоит 50 тысяч долларов и буксирует она

четыре с половиной тысячи килограмм - это

уровень базовых chevrolet silverado,

который буксирует четыре тысячи 400

килограмм и стоит она 30 тысяч долларов

или 35 если полный привод и разница

между кибер траком от 15 до 20 тысяч

долларов.

Если же сравнивать с крупными

пикапами, то переплатив 3000 долларов ты

получаешь возможность буксировки почти 8

с половиной тысяч килограмм, что более

чем на 2 тысяч килограмм больше чем у

теслы за 70 тысяч долларов. У нее

безумно красивый кубов, особенно его

салон. Все эти концепты они сочетают себе

и свежий взгляд и не отказывается от

старых наработок по аэродинамике,

обтекаемости.

Запас хода Cybertrack`а базовой версии 400

километров, максимальный - 800. Максимальной

комплектации разгон до сотни за 2 и 9

секунды.

Корпус кибер трака выполнен из

сверхпрочной стали, который выдерживает

попадание пули 9 миллиметрового калибра.

Гигантский багажник со сдвижной шторкой,

представьте, длина

почти 6 метров, пневмоподвеска.

Бронированные стекла на

презентации в тот момент было очень

неловко, но он объяснил за счет

чего это произошло. Когда они делали тест

ударопрочности двери, лупили по ней

кувалдой несколько раз. Основа стекла

снизу повредилась из этого она

лопнула, но все равно насквозь шар не

прошел.

С первого раза корпус из

которого сделана машина нельзя

делать аэродинамическим или обтекаемым,

потому что ее сложно штамповать. Это

специальная серия металла, который может

сломать штамповочный пресс.

Тесла из

сверхпрочной стали. Для того, чтобы этой

машине выйти на дороге общественное

пользования, ей придется пройти ряд

сертификации и как такой корпус

пройдет я не совсем понимаю. Еще мне

интересно учитывать специфику металла в

случае, если вы его поймете как это все

дело восстанавливать. У машины нет зеркал,

у машины нет дворников, у неё

недостаточно фар, у нее недостаточно

габаритов. Но Тесла Кибер Трак - это машина прежде всего "будущего". Возможно в скором времени все машины будут именно такого дизайна.

На этом заканчивается история о том, как я заказал себе машину Тесла Кибер Трак.

Спасибо вам за прочтение данной статьи!

Авто
5,66 млн интересуются