Найти тему
Югатн

Финальный арт. Чуть не ослеп, пока рисовал и в очередной раз сошёл с ума

Начну с того, что скажу, что кино - это не просто вид искусства, а аудиовизуальный развлекательный информационный продукт со свойствами рекламного множества, который используют для распространения наркотических и психоактивных веществ.

Что Я подразумеваю под словом рекламное множество? Сложно выражать не умею. Выскажусь просто. Кино является рекламным множеством по той простой причине, что оно рекламирует целый каскад моделей поведения и продуктов. И это не только этанол и этиловый спирт, на который Я, обычно, акцентирую внимание, это ещё и автомобили, письменные принадлежности, одежда, профессии, сленг и жаргон, политические настроение и многое другое. Суть рекламного множества в том, что оно увеличивает спрос или формирует толерантно-позитивное отношения к самым различным вещам и явлениям.

Я расширяю термин кино до развлекательного информационного продукта со свойством рекламного множества не просто так, а для того, чтобы с этого момента появилась предпосылка для изменения его статуса в правовом пространстве. Кино - это продукт, за который платят деньги; у него есть потребитель (зритель), а это уже в свою очередь говорит о том, что кино, как продукт должно регулироваться законом о защите прав потребителей. В законе о защите прав потребителей есть требования к безопасности и указание на необходимость раскрытия потребительских свойств продукта.

Если одно из основных свойств "кино" - это внушение, импринтинг, социальное программирование (та самая реклама, о которой Я сказал выше), то потребитель имеет право знать за что платит деньги перед началом просмотра по той простой причине, что выкинуть и забыть всё то, что он увидит после оплаты не удастся. Если кино содержит психологические установки и рекламу наркотических или психоактивных веществ, которые опасны для здоровья и развития центральной нервной системы, то важно знать об этом до начала просмотра, чтобы эти установки и реклама смогли пройти хоть какой-то критический фильтр, прежде, чем навсегда раствориться в бессознательном потребителя. С точки зрения раскрытия потребительских свойств информационного продукта, должна быть известна вероятность формирования того или иного типа поведения после просмотра, а это значит, что нужно сформировать научный запрос в этом направлении, и должна быть эффективная эффективная группа экспертов, которая будет выявлять свойства и уровень соответствия требованиям безопасности к развлекательным информационным продуктам.

Вы можете не согласиться, осудить или возненавидеть меня за эту мысль, но она уже отразилась в арте.

Как мне сказала одна Великая художница нашего времени: «художники фиксируют дух своего времени». Если Вы изучаете психологию и имеете представление о бессознательном. то сможете понять следующую суть этого или какого-то иного арта, который мне удалось скомбинировать.