Эта история произошла со мной в прошлом году. И несмотря на достаточный опыт самостоятельных путешествий она остаётся единственной в своём роде. Я скромный турист и никогда не скандалю. Но тут, с точки зрения хозяина отеля, показала себя не с самой лучшей стороны. А все дело было лишь в трёх буквах.
Летом 2018 года я купила пакетный тур на 11 дней в Фетхие. Цена была сказочная, до сих пор считаю, что это была какая-то ошибка, но в итоге все прошло хорошо. Почти сразу мне в в голову пришла идея выбраться в Каппадокию, пусть она находится очень далеко. Но мне снова повезло с покупкой недорогих (2500 рублей) билетов на самолет в один конец. Обратно я добиралась автобусом, по пути заехала ещё и в Памуккале. Но это другая история.
Отель я бронировала через букинг, примерно за месяц до поездки. Тратить лишнего не хотелось, потому я выбрала хостел с хорошим рейтингом. Все шло прекрасно, мне пришло любезное письмо от хозяина с предложением забронировать экскурсии, трансфер или полет на воздушном шаре. Но для быстрой коммуникации советовали сделать это через инстаграм.
Так я и поступила: написала в директ, что мне нужен трансфер, приложила данные по бронированию и стала ждать ответ. Спустя несколько часов случилось нечто странное: я не смогла найти страничку отеля у себя в подписках, а его название не находил даже поиск.
Отмечу, что Инстаграм не моя соц.сеть, и я не пользуюсь ей активно. Посоветовалась с другом, он сказал, что такое бывает, когда пользователь тебя блокируют. Представьте себе степень моего недоумения и возмущения: самим предложить написать в директ и при этом забанить.
На эмоциях я написала следующее сообщение через букинг:
«Сегодня я спросила вас о трансфере через Директ инстаграма о трансфере. А вы меня заблокировали. WTF? Я так зла!»
И получила следующий ответ:
Привет. Прежде всего, пожалуйста, не пишите ничего вроде WTF (в письме каждое слово было аббревиатуры было расшифровано). Как вы видите, Инстаграм-страничка нашего отеля больше недоступна, потому что была кем-то взломана. И, конечно, мы вас не блокировали. Мы просим прощения за эту проблему. Теперь, если вы будете говорить культурно, можете задать вопрос здесь, через электронную почту и сайт.
Всего наилучшего.
Произошло странное стечение обстоятельств, в тот же день, когда я отправила сообщение отелю, кто-то хакнул его Инстаграм-страницу. Но мне и в голову такое не могло прийти — со стороны пользователя неясно, заблокировали только тебя или же вообще всю страницу. Отсюда такое недопонимание. Что до слова из трёх букв...я, конечно, знаю его расшифровку, но иногда использую даже в дружеской переписке с друзьями на русском в случае крайнего недоумения. Безусловно, не стоило использовать обсценную лексику в данном случае. Не снимаю с себя ответственности, но переписываясь на чужом языке, ты, конечно, не можешь его чувствовать так как родной.
С другой стороны, я клиент. Мне могут быть прощены такие мелкие шалости, тем более, если речь идёт о недопонимании. А когда тебя тыкают носом в твои проступки, это неприятно.
Я посчитала это плохим началом и написала, что отменю бронирование, раз у нас так все сразу не заладилось. Возражений не последовало.
Я забронировала другой хостел и чудесно провела время в Каппадокии. А перед составлением гневных писем теперь 10 раз подумаю.