Найти тему
Жизни книжный переплёт

- Не подходи ко мне, я тебя ненавижу...

Агат неогранённый (Глава 4)

Женщина проснулась глубокой ночью. Она проспала больше 12 часов, рухнув на кровать сразу же, как только они со Златой приехали от Золотарёвых. Агата собиралась просто прилечь, но уснула глубоким сном, видимо из-за нервного истощения.

Она прошла в ванную комнату, где скинула с себя помятую одежду и встала под живительные струи душа. Сегодня была суббота, на работу идти не надо, а значит впереди целый день ничегонеделанья. Куда деть себя от всех этих мыслей, которые разрывают ей голову?

После душа Агата тихонько вышла в кухню и сварила себе кофе. Судя по всему, Вадима дома не было. Видимо он всё ещё в пробке стоит или лежит, что более вероятно. Ей давно уже не было больно, потому что в сердце её навсегда поселилось равнодушие к мужу.

Она его даже не обвиняла, понимая, что скорее всего во всём виновата сама. Да что теперь искать виноватых, какой в этом смысл? Она не могла поступить по другому. Даже её родители так и не узнали, что Злата им неродная внучка.

Её отец с матерью тогда как раз были в длительной увлекательной командировке, сроком больше года. Оба родителя Агаты работали археологами и часто проводили время в разъездах, до последнего влюблённые в свою работу и друг в друга.

Они только удивились, что дочь, регулярно отвечая на письма и редкие междугородние звонки, не поставила их в известность о своей беременности. Во внучке они души не чаяли, единственно видели её не так часто, как хотелось бы.

Бабушка и дедушка Златы покинули этот мир практически вместе. Вначале внезапно ушла мама Агаты, а потом следом за ней, спустя полгода, от тоски, умер отец. Внучке на тот момент было 3 года. Именно тогда Агата хотела уйти от мужа и поселиться с девочкой в родительской квартире.

В итоге переезд этот состоялся, но только всей семьёй, в полном составе. В квартире родителей Агаты семья Князевых прожила 5 лет. Сейчас она пустовала и дочь время от времени навещала отчий дом, особенно когда хотела побыть одна и поплакать о своей женской доле.

Ей даже в голову не приходило завести себе любовника в отместку мужу, хотя отбоя от желающих точно бы не было. Женщина она была красивая и умела преподнести себя.

Но просто гулять без любви ей совсем не хотелось, а полюбить не могла. Внутри было пусто, а сверху этой пустоты, она ещё навесила огромный амбарный замок, который давно заржавел, а ключ от него был потерян.

Перед её глазами всегда будет стоять пример собственных родителей, которые сумели сохранить свою любовь и вместе прожили долгую красивую жизнь. Выходя замуж, она тоже хотела такую же сказку.

Агата, погруженная в свои мысли, не услышала, как в квартиру вошёл муж, неслышно открывший дверь своим ключом. Он старался тихонько пройти на кухню. Нащупав в потёмках выключатель, Вадим подпрыгнул, за столом сидела жена и в упор смотрела на него немигающим взглядом.

- Господи, ты решила меня напугать? Я же уже не мальчик.

- Судя по твоим ночным вылазкам, ты всё так же юн и безус.

- Да понимаешь, так получилось, ребята пригласили отметить успешное дело, я думал что освобожусь быстро, но они не отпускали.

- Мне всё равно где ты был. Мы с тобой поговорим позже, когда дочь уйдёт в школу, мне есть что тебе о ней рассказать.

Примерно такой диалог произошёл между супругами, после чего Агата встала и направилась в свою комнату. Когда она проходила мимо мужа, он насильно прижал её к себе и обнял, ощупывая её тело, словно проверяя по прежнему ли на месте пояс верности.

Жену ему хотелось всегда, если бы только она не была такой равнодушной, то он уже давно бы остановился и стал примерным семьянином. По крайней мере ему так казалось. Переложив свою вину на её плечи, Вадим именно этим оправдывал своим гулянки.

Он целовал её шею, грудь, лицо, а Агата насмешливо смотрела ему прямо в глаза и не двигалась. Она умела гасить его пыл в самом зародыше. Он ещё для проформы поласкал её упругое тело, которое никак не откликалось на зов его плоти, а потом выпустил её из своих объятий.

- Будем считать, что супружеский долг исполнен, можешь идти отдыхать от трудов праведных, - не удержалась, чтобы не съязвить, Агата.

- Я надеюсь ты сегодня дома? Потому что разговор наш не терпит отлагательств. Как только я отвезу Злату в школу, нам нужно поговорить.

- Да, конечно, я понял. Разбуди меня, если я вдруг засну.

В 7 часов мать зашла в комнату дочери и наклонилась над ней, целуя её нежно и приговаривая, что пора вставать. Злата обхватила её шею руками и стала просить прощения за вчерашнее:

- Прости меня мамочка, я такая дура, но я тебя очень сильно люблю.

- Я тоже люблю тебя, моя девочка, поговорим после, сейчас вставай и в школу, завтрак на столе.

Старшеклассники элитной гимназии учились даже по субботам. Родители Златы могли себе позволить оплатить обучение и дать хорошее образование дочери. В основном там учились дети очень богатых родителей, пресыщенные шмотками и дорогущими гаджетами.

Гимназия имела в своём штате сильных учителей, которые действительно давали крепкие знания. Агата отвезла дочь в школу и поехала обратно. Она не заметила, как дочь подошла к однокласснику Костику Золотарёву, который поджидал её неподалёку.

- Златка, я так и не понял, это что вчера было? Я стану отцом твоего ребёнка? Ну я конечно совсем не против и даже готов, только почему тогда для меня доступ к твоему телу закрыт? Может пойдём, закрепим результат?

- Ага, щаззз, размечтался. Шиш тебе, а не доступ к телу. Пошутила я так над своей мамашкой. Ты бы видел вчера этот цирк. Зря я быстро созналась. Надо было тебя дождаться, женишок.

- Может давай сбежим с уроков? Суббота же.

- А давай, всё равно мне от отца люлей огребать за вчерашнее.

Подростки взялись за руки и ушли со школьного двора в ближайший кинотеатр, где купили билеты на последний ряд и с упоением целовались, даже не глядя на экран.

Полтора часа пролетели мигом и Костик, проводив Злату домой, пошёл к другу, живущему неподалёку. Девочка поднималась в лифте и заготавливала целую речь, чтобы оправдать своё раннее появление со школы.

Она открыла дверь и неслышной поступью шла в свою комнату. На кухне интеллигентно ругались её родители. Злату всегда удивляло, как её матери хватает терпения смотреть сквозь пальцы на загулы отца. Она бы на её месте надела бы тому на голову кастрюлю с закипающим супом.

Девочка прислушалась, услышав своё имя и тут же насторожилась. Разговор шёл не только о гулянках отца, но и о ней.

- Вадим, как ты не понимаешь, что из-за твоей беспечности, Злата отбивается от рук? Она потихоньку скатилась в учёбе, а вчера устроила эту клоунаду с тестом для беременности. Меня одну уже не хватает на то, чтобы с ней справляться.

- Дорогая, я пашу как вол и устаю. Мне кажется, что ты преувеличиваешь. Она просто так шутит, чувство юмора у неё такое своеобразное.

- Чувство юмора говоришь? А ты в курсе, что она знает о твоих похождениях? Говорит, что видела тебя пару раз с разными девицами. Может стоит уже завести постоянную и дать ей какой-нибудь статус? Какой пример ты подаёшь дочери, если уже сейчас она думает, что все мужики козлы? А ей ведь ещё замуж выходить.

- Вот только не лечи меня, ты сама во всём виновата. Я половозрелый мужик со своими потребностями, а ты лишаешь меня постельных радостей. Что по твоему мне остаётся делать?

- У тебя были эти постельные радости в полном объёме, пока ты не растоптал меня тогда.

- Не забывай, что у тебя появилась дочь, благодаря тому, что я тебя тогда якобы растоптал. Ты сама захотела её воспитывать, после того, как её мать умерла.

-Я бы с радостью забыла, но ты не даёшь это сделать и всякий раз напоминаешь, указывая мне моё место.

- Что? Вы это про что? Ма, что он такое говорит? Ты что, мне не родная?

По испуганным взглядам родителей Злата поняла, что всё, о чём она только что услышала, правда. Она зарыдала в голос и крикнула матери, которая было кинулась её обнимать:

- Не подходи ко мне, я тебя ненавижу. Глаза бы мои тебя не видели.

Продолжение тут

Предыдущая глава

Начало

Яндекс-фото
Яндекс-фото