но многие детали были упущены и мы
постараемся ответить почему у него
именно такой дизайн когда официальная
дата выхода и как выглядит пикап тесла
на фоне самого популярного пикапа ford
f-150 давайте начнем поехали но сначала
хочу вас познакомить с комбо устройством
корейского производства инспектор скат
из secu который может выполнять функции
видеорегистратора и записывать видео в
очень высоком качестве формате qhd а
также здесь имеется радар-детектора и
постоянно обновляется программное
обеспечение и базы радаров где инспектор
озвучивает название каждого радарами или
научным языком сигнатуру замеченного
радара а главная его фишка это
встроенная картография и мэп который
нужно чтобы автоматически менять пороге
скорости и режимы чувствительности с
привязкой к реальным картографическим
данной местности поэтому на большом трех
с половиной дюймовый сенсорном экране вы
видите ограничение скорости на данном
участке дороги и вашу текущую скорость
где цветом будет показано насколько вы
превысили скорость здесь есть множество
различных настроек так что можно все
настроить под себя как вам удобно я
пользуюсь инспектором уже более двух
недель и могу смело вам его
рекомендовать ссылку оставлю в описании
а теперь давайте рассмотрим подробнее
футуристичный backup тесла сайбер truck
главная отличительная особенность этого
пикапа
это его дизайн а также это является и
главной проблемой он действительно
выглядит как треугольник на колесах хотя
мы все слышали от элона маска что
автомобили tesla это сексуальная
автомобили то есть красивые и
привлекательные а этот пикап выглядит
как что-то футуристичная и назвать его
сексуальным чтобы все его хотели мне
кажется нельзя
и на этот счет есть объяснение почему он
выглядит именно то что это такое
нравится я бы не была так уверена
увидит как треугольник на колесах дело в
том что уже научились делать
электромобили быстрее и мощнее
экологичнее и технологичнее чем
традиционные автомобили на двс но и все
еще не научились делать дешевыми а
сделать его максимально дешевым можно
либо ухудшая технические характеристики
чего делать здесь явно не стали либо
делать дешевле все остальное как и
сделали на мой взгляд в этом тесла
пикапе заверну все под стилистику
киберпанка по сути этот пикап
представляет из себя монолитный кузов то
есть то что у обычного автомобиля
находится под бамперами крыльями и
другими элементами экстерьера которые в
основном делают для красоты все чаще
делают из дешевого пластика в tesla
подумали а как же мы можем конкурировать
с ford f-150 цене ведь его в основном
покупают от 30 до 50 тысяч долларов и им
пришла идея избавиться от всего лишнего
при этом сохранить все самое необходимое
и поэтому показали голый можно сказать
монолитный жесткий кузов с острыми
гранями что в принципе легко может
снизить стоимость производства на
несколько тысяч долларов и вообще никто
не мог представить что цена на
здоровенный электрический пикап может
начинаться от 40000 долларов вдобавок
применение толстой нержавеющей стали
решает вопрос прочностью пикапа и так
как это внедорожники он часто будет
передвигаться по просёлочной местности
он будет менее склонен повреждениям и во
время презентации это наглядно показали
[музыка]
и благодаря такой компоновке когда вся
жесткость кузова находится снаружи
удалось снизить вес по крайней мере
заявляет что пикап тесла имеет примерно
те же размеры что и ford f-150 и что
самая удивительная примерно тот же вес
то есть пикап тесла может вполне иметь
вес около двух с половиной трех тонн еще
у этого пикапа самый большой клиренс
среди наверное всех серийных
внедорожников запас от земли до самой
нижней точке пикапа составляет 40
сантиметров и это очень много если вы на
дорогах видели например здоровенную
тойоту тундру то там клиренс почти в два
раза меньше чем у пикапа тесла это также
касается и ford f-150 и электрического
внедорожник arrive on который выйдет в
конце 2020 года и выходит что
внедорожные качества пикапа тесла как с
точки зрения проходимости так и
надежности будут потенциально
превосходить другие внедорожники и опять
же повторюсь пока что потенциал выше с
точки зрения только цифр
что касается казуса с разбитым стеклом
то сказали что перед презентация в него
кинули для проверки металлическим шаром
около 5 раз и возможно в нем появились
микротрещины и также показали кадры
перед презентацией
и помимо крепкости кузова и высокого
потенциала проходимости здесь есть
множество полезных деталей например так
как здесь нету коробки передач что можно
использовать полезное пространство для
посадки еще одного пассажира спереди а
если есть пневмата значит можно вывести
компрессор для подкачки колес а как
опция будет доступен электроквадроцикл
который вы можете также подзарядить
внутри пикапа
и также илон маск сообщил в twitter что
еще одна опция будет виде солнечной
крыши которая сможет генерировать около
25 дополнительных километров в день и
возможно даже больше а при использовании
раскладывающихся солнечных панелей
диапазон может вырасти до 65
дополнительных километров в день и это
может спасти если электромобиля раз
виделся где-то в поле и хоть придется
подождать в салоне также ничего лишнего
но в то же время есть все необходимое
хотя салон выгляди
даже дешевле чем ты сломал 3 я хочу я
хочу чтоб ты сказала честное мнение об
этом автомобиле
а теперь давайте посмотрим на него в
сравнении с ford f-150 пикап тесла имеет
больше клиренс меньше и свесы имеются
электромотор и с невероятным крутящим
моментом с нуля оборотов которые
способны лучше дозировать крутящий
момент и соответственно у него будет
лучше проходимость также он имеет
примерно такие же габариты что и ford
f-150 и примерно такой же вес и но в нем
больше полезного пространства и как
минимум есть еще один багажник спереди
да и багажное отделение сзади
закрываются при помощи выдвижной крыши
то есть пикап тесла более практичен
динамика будет вновь за тесла даже не
самая дорогая версия будет разгоняться
быстрее чем ford f-150 raptor
а с точки зрения грузоподъемности они
будут примерно равны но все равно
небольшое преимущество зад ислам это
также касается и буксировки у tesla
заявлено что можно буксировать и более
шести с половиной тонн а вот с точки
зрения экстерьера и интерьера все очень
просто у tesla но в тоже время и
практично и мне кажется это как раз
именно то что нужно для типичного
фермера или человека который собирается
возить тонны груза ведь ему не так важен
дизайна важная экономичность и те
возможности которые может ему дать
небольшой грузовик в виде пикапа
а теперь давайте перейдем к цене по
подсчетам самой тесла и покупка
автомобиля использование топлива либо
электричества то электромобиль tesla
будет дешевле например если вы покупаете
классический пикап за 48 тысяч долларов
то он с учетом его цены и расходам на
топливо будет обходиться примерно в 700
долларов месяц а пикап теста с двумя
моторами будет обходиться в пятьсот
семьдесят долларов и в целом это
сравнение справедливо так как по
статистике пикапы ford f-150 как раз и
покупают в среднем за сорок шесть тысяч
долларов и выходит что удалось сделать
электромобиль который сравнился по
стоимости с автомобилем на топливе но
при этом он превосходит его почти по
всем параметрам а эксплуатация все равно
будет дешевле и уже с этим учетом пикап
тесла выглядит не таким ущербным как
могло бы показаться на первый взгляд и
чем больше на него смотришь и больше о
нем узнаешь он становится все более
привлекательным и не таким плохим
решением да и количество предзаказов в
200 тысяч автомобилей за первые пару
дней как раз об этом и говорит правда
первые пикапа тесла появится только в
конце 2021 года и теперь зная все эти
параметры напишите в комментариях если
вам понадобится пикап что вы выбрали бы
себе будьте вас пятьдесят тысяч долларов
и отвечает ли пикап тесла всем
требованиям пикапа так что увидимся в
комментариях пока