Найти в Дзене
данил воробьёв

РАЗБОР: Почему Tesla CyberTruck лучше чем Ford F150?

но многие детали были упущены и мы

постараемся ответить почему у него

именно такой дизайн когда официальная

дата выхода и как выглядит пикап тесла

на фоне самого популярного пикапа ford

f-150 давайте начнем поехали но сначала

хочу вас познакомить с комбо устройством

корейского производства инспектор скат

из secu который может выполнять функции

видеорегистратора и записывать видео в

очень высоком качестве формате qhd а

также здесь имеется радар-детектора и

постоянно обновляется программное

обеспечение и базы радаров где инспектор

озвучивает название каждого радарами или

научным языком сигнатуру замеченного

радара а главная его фишка это

встроенная картография и мэп который

нужно чтобы автоматически менять пороге

скорости и режимы чувствительности с

привязкой к реальным картографическим

данной местности поэтому на большом трех

с половиной дюймовый сенсорном экране вы

видите ограничение скорости на данном

участке дороги и вашу текущую скорость

где цветом будет показано насколько вы

превысили скорость здесь есть множество

различных настроек так что можно все

настроить под себя как вам удобно я

пользуюсь инспектором уже более двух

недель и могу смело вам его

рекомендовать ссылку оставлю в описании

а теперь давайте рассмотрим подробнее

футуристичный backup тесла сайбер truck

главная отличительная особенность этого

пикапа

это его дизайн а также это является и

главной проблемой он действительно

выглядит как треугольник на колесах хотя

мы все слышали от элона маска что

автомобили tesla это сексуальная

автомобили то есть красивые и

привлекательные а этот пикап выглядит

как что-то футуристичная и назвать его

сексуальным чтобы все его хотели мне

кажется нельзя

и на этот счет есть объяснение почему он

выглядит именно то что это такое

нравится я бы не была так уверена

увидит как треугольник на колесах дело в

том что уже научились делать

электромобили быстрее и мощнее

экологичнее и технологичнее чем

традиционные автомобили на двс но и все

еще не научились делать дешевыми а

сделать его максимально дешевым можно

либо ухудшая технические характеристики

чего делать здесь явно не стали либо

делать дешевле все остальное как и

сделали на мой взгляд в этом тесла

пикапе заверну все под стилистику

киберпанка по сути этот пикап

представляет из себя монолитный кузов то

есть то что у обычного автомобиля

находится под бамперами крыльями и

другими элементами экстерьера которые в

основном делают для красоты все чаще

делают из дешевого пластика в tesla

подумали а как же мы можем конкурировать

с ford f-150 цене ведь его в основном

покупают от 30 до 50 тысяч долларов и им

пришла идея избавиться от всего лишнего

при этом сохранить все самое необходимое

и поэтому показали голый можно сказать

монолитный жесткий кузов с острыми

гранями что в принципе легко может

снизить стоимость производства на

несколько тысяч долларов и вообще никто

не мог представить что цена на

здоровенный электрический пикап может

начинаться от 40000 долларов вдобавок

применение толстой нержавеющей стали

решает вопрос прочностью пикапа и так

как это внедорожники он часто будет

передвигаться по просёлочной местности

он будет менее склонен повреждениям и во

время презентации это наглядно показали

[музыка]

и благодаря такой компоновке когда вся

жесткость кузова находится снаружи

удалось снизить вес по крайней мере

заявляет что пикап тесла имеет примерно

те же размеры что и ford f-150 и что

самая удивительная примерно тот же вес

то есть пикап тесла может вполне иметь

вес около двух с половиной трех тонн еще

у этого пикапа самый большой клиренс

среди наверное всех серийных

внедорожников запас от земли до самой

нижней точке пикапа составляет 40

сантиметров и это очень много если вы на

дорогах видели например здоровенную

тойоту тундру то там клиренс почти в два

раза меньше чем у пикапа тесла это также

касается и ford f-150 и электрического

внедорожник arrive on который выйдет в

конце 2020 года и выходит что

внедорожные качества пикапа тесла как с

точки зрения проходимости так и

надежности будут потенциально

превосходить другие внедорожники и опять

же повторюсь пока что потенциал выше с

точки зрения только цифр

что касается казуса с разбитым стеклом

то сказали что перед презентация в него

кинули для проверки металлическим шаром

около 5 раз и возможно в нем появились

микротрещины и также показали кадры

перед презентацией

и помимо крепкости кузова и высокого

потенциала проходимости здесь есть

множество полезных деталей например так

как здесь нету коробки передач что можно

использовать полезное пространство для

посадки еще одного пассажира спереди а

если есть пневмата значит можно вывести

компрессор для подкачки колес а как

опция будет доступен электроквадроцикл

который вы можете также подзарядить

внутри пикапа

и также илон маск сообщил в twitter что

еще одна опция будет виде солнечной

крыши которая сможет генерировать около

25 дополнительных километров в день и

возможно даже больше а при использовании

раскладывающихся солнечных панелей

диапазон может вырасти до 65

дополнительных километров в день и это

может спасти если электромобиля раз

виделся где-то в поле и хоть придется

подождать в салоне также ничего лишнего

но в то же время есть все необходимое

хотя салон выгляди

даже дешевле чем ты сломал 3 я хочу я

хочу чтоб ты сказала честное мнение об

этом автомобиле

а теперь давайте посмотрим на него в

сравнении с ford f-150 пикап тесла имеет

больше клиренс меньше и свесы имеются

электромотор и с невероятным крутящим

моментом с нуля оборотов которые

способны лучше дозировать крутящий

момент и соответственно у него будет

лучше проходимость также он имеет

примерно такие же габариты что и ford

f-150 и примерно такой же вес и но в нем

больше полезного пространства и как

минимум есть еще один багажник спереди

да и багажное отделение сзади

закрываются при помощи выдвижной крыши

то есть пикап тесла более практичен

динамика будет вновь за тесла даже не

самая дорогая версия будет разгоняться

быстрее чем ford f-150 raptor

а с точки зрения грузоподъемности они

будут примерно равны но все равно

небольшое преимущество зад ислам это

также касается и буксировки у tesla

заявлено что можно буксировать и более

шести с половиной тонн а вот с точки

зрения экстерьера и интерьера все очень

просто у tesla но в тоже время и

практично и мне кажется это как раз

именно то что нужно для типичного

фермера или человека который собирается

возить тонны груза ведь ему не так важен

дизайна важная экономичность и те

возможности которые может ему дать

небольшой грузовик в виде пикапа

а теперь давайте перейдем к цене по

подсчетам самой тесла и покупка

автомобиля использование топлива либо

электричества то электромобиль tesla

будет дешевле например если вы покупаете

классический пикап за 48 тысяч долларов

то он с учетом его цены и расходам на

топливо будет обходиться примерно в 700

долларов месяц а пикап теста с двумя

моторами будет обходиться в пятьсот

семьдесят долларов и в целом это

сравнение справедливо так как по

статистике пикапы ford f-150 как раз и

покупают в среднем за сорок шесть тысяч

долларов и выходит что удалось сделать

электромобиль который сравнился по

стоимости с автомобилем на топливе но

при этом он превосходит его почти по

всем параметрам а эксплуатация все равно

будет дешевле и уже с этим учетом пикап

тесла выглядит не таким ущербным как

могло бы показаться на первый взгляд и

чем больше на него смотришь и больше о

нем узнаешь он становится все более

привлекательным и не таким плохим

решением да и количество предзаказов в

200 тысяч автомобилей за первые пару

дней как раз об этом и говорит правда

первые пикапа тесла появится только в

конце 2021 года и теперь зная все эти

параметры напишите в комментариях если

вам понадобится пикап что вы выбрали бы

себе будьте вас пятьдесят тысяч долларов

и отвечает ли пикап тесла всем

требованиям пикапа так что увидимся в

комментариях пока