Когда мне было 23 года знакомый меня устроил в одну логистическую фирму, крупную и известную.
Честно говоря меня бы туда и не взяли бы, если не мой знакомый.
Стаж и опыт у меня были на минимуме, до этого чуть чуть поработал на газели.
И тут мне дают мана с семи метровой будкой и с гидробортом, я чуть не завалился без сознания когда увидел на чем мне придётся работать.
Но как говорится глаза боятся, руки делают.
Оказалось, что водить такую машину одно удовольствие, высоко сидишь, удобно, все сделано для человека.
Так началась моя работа на грузовом авто. Пошли покупки всяких зановесочек, вымпелочков и прочего)))
Но в те годы я работал по Москве и Подмосковью, ездил в Питер и Ярославль. Тогда то наверное мне и захотелось на большую дорогу, но в жизни так складывалось, что работал я по месту.
Лет 6 назад мне предложили возить грузы на Нижний Новгород. У меня была своя газель и я согласился.
Как раз в то время я стал залипать во всяких дальнобойных группах, мне было очень интересно, много читал о взаимовыручке на дорогах, сам в этом участвовал, мне тоже помогали и могу откровенно сказать, что на дороге есть настоящие водители которые несмотря на спешку вам могут помочь.
Уже года три никуда не езжу, но с людьми с которыми Познакомился через группы, встречался лично на дороге, кому то помогал, кто то мне - общаюсь по сей день.
И вспоминая свои поездки могу сказать, что этот труд затягивает, он трудный, но интересный. Человек по большей части остаётся один на один с природой, с дорогой. И все таки дальнобой это романтика, эта дорога длиною в жизнь.
И вообще как говорил мне один настоящий дальнобойщик с Чувашии, который гонял по серверам-че тут ехать????? Пять кружек кофе и два раза на колесо обмочиться))
Я очень уважаю этот мужской, нелёгкий, опасный труд. Всем шоферам желаю всегда возвращаться домой живыми и здоровыми.
С уважением Николай