Найти тему
все PRO тачки

Почему я уже на двух новых авто не ездил на гарантию? Вот ответ.

Всем привет!

Сегодня хотелось поговорить о плюсах и минусах гарантийного обслуживания новых автомобилей у официальных дилеров. Конечно, большинство из Вас скажет - “Да какие тут могут быть плюсы”? Ваша правда, но один все же есть и он на данный момент, основополагающий для очень большого количества автовладельцев - это тот же результат обслуживания в стороннем СТО за деньги, в разы меньше, чем обслуживание у дилера. Поверьте, я знаю о чем говорю. Естественно, все ниже сказанное не будет касаться автомобилей с высокой стоимостью. Поговорим об авто стоимостью до 1 100 000 рублей или чуть больше, так скажем о “рабочих лошадках”.

У меня было два новых автомобиля из этой ценовой категории:: с 2012 по 2015 Рено Логан Фаза2, с 2015-2017 Рено Логан 2. На данный момент у меня Киа Спортейдж, но его в расчет брать не будем, хотя от гарантии я тоже отказался. Сейчас, конечно, цены намного больше чем в те года, когда я их покупал, поэтому и взял порог до миллиона рублей, в который уложится 60-70% всех наиболее покупаемых автомобилей.

Итак, на первом Логане я ездил на 2 первых ТО, заплатив по тем деньгам 12 000 рублей. Что было сделано за эти деньги: Два раза поменяно масло и одна диагностика, которая в принципе была не нужна, так как все работало исправно. После этого я подумал: за что я отдал деньги? В автомобилях я разбираюсь и смена масла равна цене самого масла, плюс фильтр, итого (на те деньги, за два раза) около 3000 рублей. Даже если Вы сами не можете заменить масло в двигателе, любой автосервис сделает это за 500-1000 рублей.

Иллюстрация zr.ru
Иллюстрация zr.ru

После поездок к официалам я пришел к такому выводу, что если до первого ТО на автомобиле никаких косяков не вылезло, то и делать там нечего. Прошел тот Логан у меня порядка 150 тысяч, и менялись лишь расходники. В общем потратил я на него около 20 000 рублей за весь период эксплуатации, а если посчитать суммы всех ТО…

После покупки Логан 2, я пошел по тому же пути. До 15 тысяч км. пробега болячек не было, поэтому никуда не ездил и опять остался в плюсе.

Даже учитывая тот вариант, что у Вас может выйти из строя что-то не относящееся к расходникам, то отремонтировать это будет гораздо дешевле чем выкладывать круглые суммы за все ТО! Причем, при серьезной поломке дилер всеми правдами и неправдами будет доказывать, что в этом Ваша вина, что это не подлежит гарантийному ремонту и тд. и тп. В большинстве случаев, такие ремонты проводятся за счет клиентов - то есть нас с Вами! Увы, как бы там не говорили официальные дилеры, когда вы покупаете новый автомобиль, но правда такова, что обслуживание у них не дает по сути никаких особых гарантий! И при любом удобном случае они будут пытаться сбросить с себя ответственность, и если Вы не сильно подкованы юридически, то доказать им свою правоту, удастся не всегда.

Вообще, у меня много знакомых которые ездят на ТО и довольно часто слышат ответы про не гарантийный случай, или - это не считается неисправностью...

Заранее извиняюсь перед теми, кто не разделяет моего мнения. Да, это мое личное, субъективное мнение в отношение именно сегмента автомобилей класса “В”. С более дорогими авто, наверное, все иначе…хочется в это верить.

Всем спасибо! До скорых встреч!

Подписывайтесь на мой канал!

Авто
5,66 млн интересуются