Это новый автомобиль, который построен на платформе X3. Техническая составляющая у них одинаковая. Однако на этот раз баварцы сосредоточились не на том, чтобы поменять дизайн, и сделать автомобиль более спортивным и агрессивным, а на том, чтобы сделать его более драйверским.
В автомобиле произошло достаточно много изменений с точки зрения инжиниринга.
BMW производят автомобили в двух направлениях. Первое – это спокойные и большие автомобили. Второе — это выполнение автомобилей в дерзком, агрессивном и спортивном стиле.
По сравнению с предшественниками машина стала значительно больше. Она увеличилась длину на 8 см. В Х4 есть много изменений по подвеске и настройке автомобиля по движению.
В этой модели улучшилась аэродинамика. Все излишества, которые здесь можно наблюдать, работают.
X4 имеет покатую крышу и спортивный силуэт. Из интересного: те самые светодиодные узкие задние фонари.
Светодиодная оптика последнего поколения, большое количество систем безопасности, радар, активные шторки, жабры. Задний спойлер необычной формы — это все добавляет стиля данной модели.
Инженеры в первую очередь пытались сделать автомобиль драйверским.
Поэтому они перенастроили рулевое управление и установили электронный дифференциал, работа которого отличается от подобного на X3.
В версии m-sport дифференциал идёт в базе и настраивается так, что машина получается ориентированной на задний привод.
Инженеры изменили заднюю подвеску, и теперь калия стало намного шире. Благодаря этому ощущается, что автомобиль надежнее держится на дороге.
То самое сочетание, которое все любят в BMW: динамика, управляемость и красивый, агрессивный внешний вид в x4 – это всё получилось.