Найти тему
MAG AVTO

Subaru Legacy XT 2020 горячая новинка

Subaru Legacy является совершенно новым во всех тех местах , которые не могут быть видны. Subaru перенесла обновленный седан на свою глобальную платформу и дала ему совершенно новый интерьер, но тусклый листовой металл почти не изменился по сравнению с предыдущим поколением. Там новый 2,4-литровый с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом сгребает под капотом, заменив шестерку в качестве двигателя.

Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.
Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.

Усиленная версия седана XT. В этой конфигурации Legacy предлагает 260 лошадиных сил и 338.94 ньютон-метр крутящего момента, направляя его через бесступенчатую трансмиссию. Subaru утверждает, что ускорение до 100 км. в час занимает всего 6,1 секунды. Конечно, полный привод является стандартным. Эта функция сделала бы Legacy уникальной в этом сегменте совсем недавно, но Nissan Altima теперь доступна с полным приводом, и вскоре Camry также будет предлагаться с ним.

Наш Touring XT был самым дорогим Legacy, который можно купить за 2 400 000 рублей. Будучи высочайшей отделкой, он хорошо сочетается с коричневой и черной высококачественной кожей повсюду. Subaru наконец-то начинает собирать великолепные интерьеры, и это видно. Целый список роскошных и технических возможностей еще больше подслащает сделку для Legacy. Такие дополнения, как 11,6-дюймовая информационно-развлекательная система, система контроля водителя, люк с электроприводом, монитор переднего вида, сатиновые зеркала с подогревом, все с подогревом и многое другое - все это делает удивительно роскошный седан Subaru.

Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.
Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.

Функция разделения экрана при использовании Apple CarPlay или Android Auto хороша, но я предпочитаю широкоформатный формат, чтобы приложение телефона могло занимать весь экран. И Apple, и Android теперь предлагают режимы экрана, которые позволяют вам видеть навигацию и текущую музыку, воспроизводимую на одном экране. Эта дополнительная функциональность убирает лишнее пространство экрана, обеспечиваемое высокой вертикальной компоновкой. Если Subaru серьезно пересмотрел свою информационно-развлекательную систему, я, скорее всего, буду использовать ее вместо приложения для телефона. На самом деле, этот 11,6-дюймовый экран похож на ворованную версию Toyota. Это хорошо, но далеко не самое лучшее.

Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.
Картинка взята с открытого источника Яндекс Картинки.

Несмотря на турбонаддув, XT никогда не чувствует себя особенно быстро. CVT поднимает обороты и через мгновение превращает их в ядро ​​ускорения, а затем постепенно ускоряется. Время в 6,1 секунды 0-100 км. в час быстрое, но не думайте, что это спортивный седан. Этот двигатель чувствовал себя счастливее, когда я пытался поиграть в час пик, обеспечивая при этом обильное ускорение. Это высоко ценимое обновление по сравнению с более медленным 2,5-литровым безнаддувным бездорожьем, но мощность не меняет революционные характеристики Legacy. Лучшая вещь об этом двигателе - насколько пригодный CVT становится с ним.

Subaru
156,7 тыс интересуются